Администрирование системы / Общие настройки и доступ к модулю «Документооборот»

Общие настройки и доступ к модулю «Документооборот»

Общие настройки

Общие настройки приложения ELMA ECM+ можно задать в разделе Администрирование — Документы — Настройки модуля «Документооборот». Здесь содержится пять блоков настроек. Чтобы отредактировать параметры, нажмите edit.

Задачи по документам

В этом блоке определяются настройки задач документооборота.

document-management-general-settings-3

Автоматически выдавать права на документы при переназначении:

  • Да — выберите это значение, если хотите, чтобы при переназначении задачи по документу новому исполнителю выдавались такие же права, как и у предыдущего исполнителя;
  • Нет — выберите это значение, если хотите, чтобы пользователь, который переназначает свою задачу по документу, мог указать права, которые получит новый исполнитель. При этом набор прав не может быть больше, чем у переназначающего.

Разрешена замена версии после согласования — чтобы во время и после согласования можно было изменять версию согласуемого документа, выберите значение Да. Пользователи, у которых есть полный доступ к документу, могут изменять версию документа независимо от этой настройки.

Прикладывать документ в email-оповещениеесли вы хотите, чтобы документ был вложением к email-оповещению о назначении задачи документооборота и об изменениях в задаче, выберите значение Да.

Требовать комментарий при согласованиичтобы при выполнении задачи согласования поле Комментарий было обязательным для заполнения, установите флажок:

  • Согласовать — для положительного результата согласования;
  • Отказать — для отрицательного результата согласования.

Требовать комментарий при ознакомлении — чтобы при выполнении задачи ознакомления поле Комментарий было обязательным для заполнения, выберите значение Да.

Запретить наличие дубликатов пользователей в листе согласования:

  • Да — нельзя добавить согласующих пользователей, которые уже есть в листе согласования. Если переназначить задачу согласования на пользователя, который уже есть в листе согласования, текущая задача согласования снимется с него. Дублирования не будет, то есть на этого пользователя назначается только одна задача согласования;
  • Нет — можно добавлять согласующих пользователей, которые уже есть в листе согласования. Если переназначить задачу согласования на пользователя, который уже есть в листе согласования, текущая задача согласования переназначается на этого же пользователя. Для второй задачи в листе согласования в скобках будет указан первый исполнитель, то есть на пользователя назначаются две одинаковые задачи согласования.

То же самое касается и подзадач согласования.

Запретить наличие дубликатов пользователей в листе ознакомления аналогично настройке Запретить наличие дубликатов пользователей в листе согласования.

Генерация штрихкода

В этом блоке вы можете настроить штрихкодирование документов.

document-management-general-settings-4

Включить генерацию штрихкода — эта настройка позволяет генерировать штрихкод при регистрации документа. Сформированный штрихкод отображается в карточке документа на вкладке Общая информация в разделе Атрибуты.

Провайдер * — из выпадающего списка выберите необходимый формат штрихкода: EAN-13 (полный), PDF417 или QR-код.

Печать при регистрации — настройка печати штрихкода при регистрации документа.

Если вы выбрали значение Да, после регистрации документа откроется окно, в котором можно подтвердить печать сформированного штрихкода.

Размеры штрихкода — настройка размеров штрихкода задаётся в пикселях. Если хотя бы в одном поле установлено нулевое значение, применяются настройки по умолчанию — 125 × 100 пикселей. Если указанный размер меньше возможного, сохраняется минимально возможный размер: 21 × 21 пиксель.

Документы

В этом блоке определяются настройки работы с документами через программу ELMA Агент и со списками документов.

document-management-general-settings-1

Действие кнопки ELMA Agent — выбор действия, которое выполняется при работе с ELMA Агент из карточки документа:

  • Блокировать и изменить — заблокировать текущую версию документа и перейти к её редактированию в стандартном системном редакторе;
  • Блокировать и создать — заблокировать текущую версию документа и создать новую на основе текущей;
  • Новая версия — скачать документ с сервера ELMA4 на локальный компьютер и открыть для редактирования. Результат редактирования сохраняется в новую версию электронного документа. Доступ к исходной версии не блокируется;
  • Редактировать — открыть для редактирования текущую версию документа через программу ELMA Агент. Результат редактирования сохраняется в текущую версию электронного документа.

Хранить настройки таблицы отображения документов для каждой папки — возможность указать, нужно ли сохранять настройки отображения таблицы документов, заданные для одной папки, при работе со всеми остальными папками.

Синхронизация прав при создании связей с документами — возможность объединить права доступа к документам при добавлении связи между ними.

Разрешить создание папок с одинаковыми именами — возможность запретить создавать папки с одинаковыми названиями. По умолчанию названия папок могут быть одинаковыми. Если вы выбрали Нет, при создании, переименовании, перемещении и сохранении папок будут проверяться их названия.

Настройки ЭП документооборота

О них читайте в статье «Настройки ЭП в системе».

Настройки канцелярии

В этом блоке определяются настройки раздела Канцелярия.

document-management-general-settings-2

Предлагать выполнить действие после регистрации документа — возможность для пользователя выбрать дальнейшие действия с документом после его регистрации.

Сквозная номенклатура — возможность настроить номенклатуру организации, которая будет действовать неограниченное количество времени. Если вы выберите Нет, номенклатура будет действительна в течение одного календарного года. В этом случае в конце года нужно будет опубликовать номенклатуру на следующий год. Кроме того, на форме расширенного поиска документов на панели Номенклатура отобразится дополнительное поле Глобальный поиск по всем годам.

Права доступа к модулю «Документооборот»

Права доступа к различным функциям приложения ELMA ECM+ назначаются в разделе Администрирование — Документы — Права доступа к модулю «Документооборот» или Администрирование — Доступ приложений — Глобальные настройки доступа. Подробнее о них читайте в статье «Глобальные настройки доступа».

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас