Проблемы и решения ELMA Договоры
Проблемы-
Растягивание сроков подписания
- Лишние внутренние согласования
- Проверка и внесение исправлений
- Сравнение версий договора
-
Высокая стоимость оформления
- Время руководителей на согласование
- Трудоемкость создания и проверки документов
- Ошибки при переносе данных из других систем
-
Неисполнение обязательств
- Незакрытые этапы
- Неэффективность подразделений и сотрудников
- Непрозрачность договорной работы
ELMA помогает сотруднику подобрать шаблон договора прямо в момент создания документа. Для ускорения работы процесс согласования оптимизируется в зависимости от содержания договора.
- Автоматическое
определение согласующихисключает потери времени на лишние согласования.
- Цветовое кодирование
текста договорапомогает согласующим мгновенно определить, что изменилось в документе.
- Совместное редактирование
в встроенном редакторе Microsoft Word Online позволяет быстро корректировать документ.
Как работает ELMA Договоры
Для создания договора сотруднику не нужно пользоваться Microsoft Word или другими редакторами — вся работа с документами ведется в системе.
По мере заполнения содержательной части договора, ELMA сама подбирает нужный шаблон из реестра. Ручной ввод информации минимизирован за счет интеграции с CRM, бухгалтерской и кадровой системами компании.
Возможно формирование документа сразу на нескольких языках.
Система находит отличия созданного документа от шаблона типового договора. Автоматически генерируется маршрут согласования.
ELMA включает в маршрут ответственных сотрудников департаментов только в тех случаях, когда содержание изменилось, и проверка необходима. Для типового договора число согласующих будет минимальным.
Все части документа, отправляемого на согласование, раскрашиваются в соответствии с утвержденным цветовым кодом. Каждый цвет закреплен за департаментом, который отвечает за конкретную часть договора.
После внутреннего согласования договор регистрируется и отправляется контрагенту. Цветовой код скрывается.
Если контрагент вносит исправления, в системе выстраивается новый маршрут и ответственные сотрудники повторно согласовывают документ.
После согласования контрагентом сотрудник сканирует договор и загружает его в систему.
Сроки и этапы работ по договору фиксируются в карточке документа. Чтобы закрыть этап сотрудники прикладывают акты выполненных работ — это упорядочивает хранение документов и облегчает поиск.
Система контролирует сроки и передает информацию о незакрытых вовремя договорах руководителям.
В режиме реального времени руководитель:- Видит общую картину работы с договорами.
- Оценивает эффективность подразделений и сотрудников.
- Принимает меры для продления договоров, закрытия этапов и исполнения обязательств.
Результаты внедрения
-
66 %
ускорение согласования типового договора
-
70 %
снижение стоимости оформления договора
-
3 сек.
поиск договора и закрывающих документов по контрагенту
Средние цифры для компаний, использующих ELMA
Попробуйте ELMA в деле
Объясняем, как работает управление договорами в ELMA
Не тратьте время на проверку контрагентов
ELMA взаимодействует с Контур.Фокус, чтобы предоставлять актуальную информацию о контрагентах перед заключением договора.
Узнать как
- Формируйте выписку
из ЕГРЮЛ или ЕГРИП для подтверждения дееспособности контрагента.
- Выявляйте сведения
о банкротстве, исполнительных производствах и судебных делах.
- Подтверждайте информацию
о лицензиях на виды деятельности, государственных контрактах.
Не беспокойтесь о пролонгировании отношений
ELMA своевременно передает ответственным лицам информацию о договорах с истекающим сроком действия.
Узнать как
- Контролируйте сроки
Система подскажет, какие контракты и соглашения организации нуждаются в продлении.
- Принимайте решение
ELMA отправит договор на рассмотрение руководителю до окончания срока действия.
- Опирайтесь на твердое
Компания работает только с действительными договорами.
Устанавливайте свои правила работы с поставщиками
Сотрудники департаментов снабжения выстраивают договорную работу с поставщиками и получают все возможности ускорения движения документов в ELMA.
Узнать как- Типовые договоры
Работайте с поставщиками по утвержденным в компании шаблонам типовых документов.
- Гибкие маршруты
Не тратьте время на лишние согласования. Система автоматически включит в маршрут только тех, кого нужно.
- Контроль обязательств
Автоматизируйте получение уведомлений об исполнении задач и завершении этапов работы по договору.
Управление договорами на предприятии с помощью BPM-платформы
Договорной документооборот ELMA реализован на BPM-платформе (Business Process Management). Работа предприятия в единой системе управления бизнес-процессами позволяет получить все главные преимущества автоматизации процессов в договорной деятельности.
-
Фокусирование на отношениях с контрагентами
Выстраивание бизнес-процессов взаимоотношений с поставщиками, клиентами и партнерами нацелено на создание ценности для каждой стороны. Договор в документообороте компании важен, но он лишь сопровождает процесс. ELMA помогает управлять отношениями.
-
Гибкая логика согласования
Маршруты согласования формируются в зависимости от содержания документа. Возможность строить исполняемые модели бизнес-процессов в системе позволяет автоматизировать поступление задач ответственным исполнителям.
-
Быстрое внесение изменений
Оптимизация процессов, связанных с жизненным циклом документа, происходит непрерывно. Логика и маршруты изменяются в графическом редакторе аналитиками и пользователями, не владеющими навыками программирования.
-
Наглядность и информативность отчетов
В системе генерируются различные виды отчетов, которые помогают анализировать ключевые параметры деятельности и выстраивать эффективный документооборот договоров в организации.
-
Интеграция в любую ИТ-инфраструктуру
Сотрудникам нет необходимости вручную вводить данные, которые уже содержатся в других корпоративных системах — стандартные методы интеграции ELMA позволяют напрямую взаимодействовать с системами, используемыми на предприятии.
Попробуйте ELMA в деле
Объясняем, как работает управление договорами в ELMA