Проблемы и решения ELMA Договоры
Проблемы-
Трудность адаптации бизнес-процессов при развитии онлайн-канала продаж
-
Сложность организации взаимодействия с клиентом после покупки
-
Высокие расходы на содержание колл-центра
ELMA выстраивает взаимодействие всех служб компании для обработки заказа и доставки товара и заменяет менеджеров голосовыми роботами. В решении реализовано совместное использование технологий BPMS и NLP.
- BPMS (Business Process Management System)
- Отвечает за коммуникацию всех служб компании.
- Обеспечивает совместную работу
ИТ-решений и технологий. - Распределяет задачи между людьми и роботами.
- NLP (Natural Language Processing)
- Разгружает менеджеров в рутинных задачах.
- Сокращает расходы на содержание колл-центра.
- Своевременно исполняет важные шаги по взаимодействию с клиентами.
Как работает ELMA Цифровой ритейл
BPMS создает единое информационное пространство совместной работы служб компании по комплектации заказа. Заказы движутся, как на конвейере — от заявки до доставки.
Клиентские заявки, поступившие через интернет-магазин, переходят в работу менеджерам отдела продаж. Далее сотрудники производства и работники склада получают задачи по каждому заказу и всю необходимую информацию для их выполнения.
BPMS позволяет подключить к процессу взаимодействия с клиентом технологию NLP — голосовых роботов с искусственным интеллектом. Они берут на себя рутину, которую раньше выполняли менеджеры онлайн-магазина и сотрудники колл-центра:
- Уточняют дату и время заказа у покупателей.
- Уведомляют о доставке товара.
Голосовой помощник:
- Собирает информацию с покупателей.
- Передает информацию в систему для работы других служб компании.
- При необходимости подключает к звонку менеджера.
Руководитель получает:
- Прозрачную картину работы компании над каждым заказом.
- Возможности контроля эффективности различных служб и отдельных сотрудников.
- Инструмент для поиска узких мест и анализа клиентской удовлетворенности.
После того, как клиент получил заказ, голосовой робот позвонит и предложит оценить качество сервиса. Стенограмма диалога сразу же появится в системе.
С помощью ELMA компания отслеживает NPS в реальном времени и оптимизирует процессы. Вопросы, которые будет задавать робот, создаются и редактируются в ELMA без программирования.
Пример работы решения ELMA
В ролике мы демонстрируем совместное использование BPMS и интеллектуальных голосовых помощников
на примере работы мебельного магазина.
Презентация кейса ELMA Цифровой ритейл. В ролике вы увидите, как робот звонит клиенту и как информация о звонке отображается в системе
- 0:43
Причины проблем с сервисом
- 1:20
Взаимодействие служб компании в ELMA
- 2:30
Голосовой робот уточняет дату и время доставки
- 4:24
Робот уведомляет о доставке
- 5:11
Робот предлагает клиенту оценить качество сервиса
Испытайте роботов в деле
-
Роботы уточняют у покупателя дату и время заказа
-
Роботы вовремя уведомляют о доставке
-
Роботы опрашивают клиентов о качестве сервиса