ELMA Совещания —
проводите рабочие
встречи с пользой
Сделайте совещания эффективными с ELMA и контролируйте выполнение протоколов. Участники заранее осведомлены о цели и повестке обсуждения. Понимают, кто и какие задачи должен выполнить по итогам принятых решений.
Организация и проведение совещаний обходятся компании дорого. Участие в них принимают самые высокооплачиваемые сотрудники. В среднем на это уходит одна третья часть их рабочего времени.
Простая математика — треть зарплаты менеджеров идет на оплату их участия в совещаниях. Компания рассчитывает, что это время расходуется с пользой. Но так ли это на самом деле?
44 % совещаний неэффективны
По данным опросов Wall Street Journal.
15 часов в неделю
В среднем тратят на совещания
менеджеры.
25 % встреч избыточны
Решить вопрос можно «дешевле» —
по телефону, почте или служебной запиской.
Типовые проблемы рабочих совещаний не связаны с профессиональными качествами сотрудников и встречаются во многих компаниях. Повысить эффективность помогает правильное планирование деловых встреч и контроль выполнения протоколов.
У сотрудника не должно возникать вопросов, зачем его позвали на конкретное совещание.
Цель встречи и повестка дня определяются заблаговременно. Приглашения с вводными данными отправляются только тем специалистам, участие которых действительно необходимо.
Это просто сплошная болтовня — такие мысли посещают многих участников собраний, особенно когда за пределами переговорки у них много работы.
Организация совещаний с четким таймингом и перечнем вопросов, которые требуют конкретного решения, помогает избежать разговоров на отвлеченные темы и затянувшихся дискуссий.
Пустые скучные дискуссии лишь отнимают силы и энергию. Правила организации совещаний предполагают, что по итогам встречи участники расходятся с полным пониманием своих дальнейших действий.
Принятые решения по ключевым вопросам снимают барьеры, тормозящие работу. Дают сотрудникам возможность и желание двигаться вперед.
То, что собрание прошло успешно, еще не гарантирует исполнения всех принятых решений. Ведение протокола делового совещания часто является формальным.
Добиться результата помогает четкая постановка задач по протоколу конкретным исполнителям. А также автоматическое включение отчета с результатами в повестку следующей встречи.
ELMA помогает проводить разные виды совещаний в организации. В системе есть два способа для быстрого планирования разовых и регулярных встреч.
Создавайте новые события в календаре и добавляйте участников
Организация собраний и совещаний с ELMA занимает минуты. После создания события, система добавляет совещание в электронные календари сотрудников, которые должны присутствовать на данной встрече. И отправляет уведомления участникам.
Планируйте типовые совещания
ELMA облегчает управление рабочими совещаниями, которые имеют схожий состав участников и проходят в компании регулярно. Чтобы запланировать очередное собрание, достаточно запустить процесс в системе и указать вид совещания. Система сама создаст событие и заполнит основные параметры встречи.
Сокращение трудозатрат на проведение совещаний.
Тратит сотрудник на организацию результативной встречи.
Контроль исполнения всех принятых решений.
Средние цифры для компаний, использующих ELMA
С ELMA подготовка, организация и проведение совещаний в компании
больше не вызывают сложностей.
В системе удобно планировать совещания с сотрудниками из разных департаментов.
ELMA автоматически отправляет уведомления о новых совещаниях и поступлении задач по протоколам.
В системе легко отслеживать выполнение задач и не забывать о долгосрочных поручениях.
Система управления совещаниями ELMA реализована на BPM-платформе (BPM, Business Process Management). В состав решения входят уже готовые бизнес-процессы для проведения результативных встреч и обсуждений. Сотрудникам не нужно беспокоиться о том, как правильно проводить совещания в компании, и с нуля выстраивать работу.
Процесс организации и подготовки совещаний разных типов
Процесс отправки и включения в повестку вопросов от сотрудников
Процесс работы с протоколом совещания и постановка поручений исполнителям.
Отчет с текущими статусами всех поручений и задач, поставленных сотрудникам по итогам совещаний.
Чем помогает автоматизация
Порядок действий по организации совещаний четко определен и соблюдается. Система следует процессам, подсказывая следующий шаг. И выполняет часть рутинных операций за сотрудников.
ELMA Договоры
Делает проще создание, согласование, учет и контроль исполнения договоров. Позволяет значительно ускорить работу с документами. Обозначает цветом те части договоров, которые нужно проверить конкретным исполнителям. И показывает места, куда вносились изменения.
ELMA Закупки
Автоматизирует процесс закупок, рассчитывая сроки каждого этапа обеспечения потребностей. Делает прозрачным движение заявок на закупку. Позволяет укладываться в планы и предоставляет топ-менеджерам удобный инструмент контроля закупочных процедур.
ELMA Быстрые продажи
Ускоряет процесс продаж, двигая сделки от первого взаимодействия с клиентом до продажи. Генерирует КП и договоры по шаблонам, меняет статусы и создает карточки сделок в системе. Позволяет менеджерам не отвлекаться на рутинные задачи и продавать быстро, следуя процессу.