Чем помогает ELMA
ELMA автоматизирует процесс закупок, рассчитывая сроки этапов закупки различных потребностей так, чтобы они пришли вовремя.
Система позволяет добиться прозрачности движения потребности — от создания заявки и ее попадания в общий план до проведения закупки и контроля результата.
- Контроль сроков.
- Ускорение процесса закупок.
- Устранение ручных рутинных операций.
- Прекращение потерь и дублирования позиций.
- Автоматическое получение данных о потребностях и складских остатках из ERP.
- Автоматическое размещение закупочной документации на ЭТП.
- Для сотрудников снабжения
Рабочий инструмент планирования, согласования и проведения закупок.
- Для руководителей
Возможность контроля за своевременностью закупок и эффективностью работы отдела.
- Для всей компании
Прозрачность процесса обеспечения потребности.
Как работает ELMA Закупки
Планирование процесса закупок
Специалисты отдела снабжения получают заявку на приобретение товаров или услуг от внутреннего заказчика с указанием требуемых сроков поставки. Система проверяет корректность заполнения данных. Проведение анализа товарных запасов позволяет определить способ закрытия заявок. Потребности включаются в план. Либо автоматически запускается один из бизнес-процессов:
- Резервирование со склада
- Приобретение за наличный расчет
- Замена на аналог
Анализ и планирование закупок в ELMA позволяют учитывать:
- Заявленные потребности департаментов
- Существующий и планируемый объем заказов
- Производственный план
- Остатки на складе
- Историю закупок
- Оборотный капитал
- Рыночные цены
Согласование процесса закупок
Для утверждения сформированных планов на приобретение товаров или услуг система запускает бизнес-процесс «Согласование плана закупок» с заданной периодичностью — раз в неделю, месяц или квартал.
В случае обнаружения недочетов, планы отправляются на доработку в рамках процесса «Доработка плана закупок». После согласования, система запускает процесс «Проведение закупок».
Проведение процесса закупок
После согласования плана специалист отдела снабжения формирует пакет исходной документации — создает и согласовывает в системе ТЗ, схемы, чертежи, технические и коммерческие требования.
Автоматически проводится подготовительная работа для выбранного способа проведения закупки:
- Запрос котировок
- Закупка у единственного поставщика
- Запрос предложений
- Конкурс
- Аукцион
Контроль процесса закупок
Чтобы компаниям было удобно управлять закупочной деятельностью, ELMA генерирует отчеты:
- По планам закупок
- Текущим закупкам
- Закрытым заявкам
Руководитель может посмотреть любой запущенный в системе бизнес-процесс закупки. Автоматизация закупок в ELMA позволяет контролировать:
- Среднее время подготовки планов по ответственным сотрудникам
- Cреднее время проведения конкурентной процедуры по специалистам тендерного отдела
- Среднее время проведение закупки у единственного поставщика
- Количество переторжек за квартал
Результаты внедрения
-
98 %
потребностей приходят точно в срок
-
40 %
ускорение процесса закупок
-
10 %
экономии за счет более качественного планирования
Средние цифры для компаний, использующих ELMA
Попробуйте ELMA в деле
Объясняем, как работает управление закупками в ELMA
Управляйте взаимоотношениями с поставщиками
В ELMA Закупках вы можете оценивать сотрудничество с поставщиками для минимизации рисков срыва сроков.
Узнать как
- Используйте рейтинг поставщиков
В системе управления закупками, оценивается каждый контакт с поставщиком.
- Проводите многофакторный выбор поставщиков
Выбирайте ключевые параметры и находите самые выгодные варианты сотрудничества.
- Исключайте перекупщиков, доходите до производителей
Система позволяет анализировать поставщиков и работать только с теми, кто создает ценность.
Настраивайте кроссфункциональное взаимодействие
Внутренние заказчики видят движение своих заявок и соответствие ожидаемым срокам в режиме реального времени.
Узнать как
- Сделайте закупки сервисом
Обеспечивайте операционную деятельность без задержек, превосходя ожидания.
- Автоматизируйте свою методологию
ELMA настраивается под удобный способ работы отдела снабжения и гарантирует прозрачность процессов.
- Планируйте и проводите закупки централизованно
Обеспечивайте внутреннего заказчика лучшими предложениями поставщиков.
Отчеты для бизнеса в ELMA Закупках
Оценка поставщиков.
Своевременность обеспечения потребности.
Детализация по департаментам компании.
Номенклатура за период.
Контролируйте складские запасы
Оборудование и материалы вовремя приходят на рабочие места, а не заполняют складские помещения.
Узнать как
- Контролируйте движение запасов
ELMA выстраивает эффективное управление запасами за счет анализа их движения и формирования рекомендаций.
- Исключайте дублирование заказов
Прозрачность процесса управления закупками препятствует скоплению излишков запасов на складах.
- Устанавливайте страховой запас
Система создает базу для принятия решений по непрерывному обеспечению потребностей компании.
Переходите на полностью цифровые взаимоотношения
Интеграция с ERP
Получение количества, цены и описания текущих потребностей из производственных систем.
Получение данных о складских остатках и резервах в разрезе номенклатур.
Резервирование товаров на складе.
Получение информации о контрагентах.
Создание первичных документов.
Взаимодействие с ЭТП
Автоматическое размещение на ЭТП всей закупочной документации, сроков проведения и дополнительных условий согласованного тендера.
Автоматическая загрузка заявок и предложений участников с ЭТП в ELMA.
Публикация протокола определения победителя на ЭТП.
Безбумажный документооборот
Скорость работы с документами.
Гибкая настройка маршрутов согласования.
Быстрый поиск по ключевым параметрам.
Генерация отчетов для федеральных органов контроля.
Попробуйте ELMA в деле
Объясняем, как работает управление закупками в ELMA