Up-sell

Поручите дополнительные
продажи роботам

ELMA позволяет сформировать персональное предложение для каждого клиента, организует обзвон с помощью голосовых роботов и предоставляет инструменты для контроля эффективности программ допродаж.

Узнать как

Проблемы и решения ELMA

Проблемы
  • Сложность формирования персональных предложений для клиента

  • Высокие расходы на обзвон клиентов

  • Трудность оценки эффективности программ up-sell

Решение ELMA

ELMA структурирует динамически изменяющуюся информацию о клиентах. Это позволяет проводить сегментацию клиентов и предлагать допродажи на условиях, которые их заинтересуют. Для коммуникации с покупателями используются голосовые роботы.

В решении реализовано совместное использование технологий BPMS и NLP.

Пример допродажи ELMA

В кейсе страховой компании ELMA находит клиентов с истекающим договором и предлагает заключить новый.

  • BPMS (Business Process Management System)
    • Система структурирует информацию о клиентах.
    • Отвечает за коммуникацию всех служб компании.
    • Обеспечивает совместную работу ИТ-решений и технологий.
    • Распределяет задачи между людьми и роботами.
  • NLP (Natural Language Processing)
    • Голосовые роботы разгружают менеджеров в рутинных задачах.
    • Сокращают расходы на содержание колл-центра.
    • Своевременно исполняют важные шаги по взаимодействию с клиентами.

Как работает ELMA Up-sell

Сегментация покупателей

Информация о клиенте и его действиях учитывается в карточке контрагента. Вы можете отслеживать, как меняется пользовательское поведение, и формировать гипотезы предложений, представляющих потенциальный интерес для аудитории.

Например, аналитики телеком-оператора с помощью ELMA обнаружили, что конкретные пользователи в течение нескольких месяцев превышали ограничение по количеству потребленного интернет-трафика. Обладая этой информацией, компания предупредила клиентов об ограничении скорости соединения и предложила им докупить трафик и переключиться на более подходящий тариф.

Информация о потребленном интернет-трафике в системе телеком-оператора. Менеджер может самостоятельно предложить изменение тарифа выбранным клиентам или активировать автоматический запуск программы up-sell
Информация о потребленном интернет-трафике в системе телеком-оператора. Менеджер может самостоятельно предложить изменение тарифа выбранным клиентам или активировать автоматический запуск программы up-sell
Обзвон клиентов

Голосовые помощники с искусственным интеллектом обзванивают 1000 клиентов одновременно и делают им предложения, исходя из информации, накопленной в системе. При необходимости разговор переводится на менеджера.

Далее роботы передают результаты обзвона в систему для работы других служб компании. Обратите внимание, что эффективность обзвона можно предварительно проверить на небольшой выборке клиентов. Для уверенности, что общение с роботом не будет воспринято негативно.

Пример разговора, записанного в системе. Робот не распознает интонацию и не понимает знаков препинания, но содержание передает верно
Пример разговора, записанного в системе. Робот не распознает интонацию и не понимает знаков препинания, но содержание передает верно
Оформление

В случае успешного исхода общения с клиентом информация об оформлении допродажи передается в систему. ELMA автоматически, по заранее описанному бизнес-процессу, ставит задачи, связанные с шагами проведения дополнительной продажи.

В кейсе страховой компании различные сотрудники — менеджеры, актуарии, андеррайтеры и специалисты ЦФО — своевременно получают задания по продлению договора. Система создает единое информационное пространство для организации совместной работы всех служб компании.

Кейс страховой компании. Робот предложил клиенту продлить договор. После согласия клиента оформление документов идет по строгому маршруту в системе
Кейс страховой компании. Робот предложил клиенту продлить договор. После согласия клиента оформление документов идет по строгому маршруту в системе
Контроль эффективности

ELMA генерирует динамические отчеты для оценки эффективности программ up-sell. Имея перед глазами объективную ситуацию по допродажам, руководители принимают различные меры — от проведения повторной сегментации аудитории до корректировки вопросов, которые будет задавать голосовой помощник.

Анализ статистики позволяет определить, как лояльность покупателей конвертируется в увеличение среднего чека и достижение общей цели компании.

Одна из возможных реализаций интерфейса руководителя
Одна из возможных реализаций интерфейса руководителя

Пример работы решения ELMA

Реализация процесса допродажи в страховой компании. Робот предлагает
клиентам продление истекающего договора ОСАГО.

Презентация кейса ELMA Up-sell. В ролике вы увидите, как робот звонит клиенту и как информация о звонке отображается в системе

Содержание
  • 0:47

    Допродажи в различных отраслях

  • 1:14

    BPMS и NLP — технологии, используемые для допродаж

  • 1:50

    Интерфейс решения ELMA

  • 2:30

    Звонок голосового помощника

  • 4:04

    Робот передает информацию в BPMS

Испытайте роботов в деле

Оставьте заявку на демостенд ELMA Up-sell.

  • Сегментируйте аудиторию

    Segment
  • Обзванивайте клиентов
    с помощью роботов

    Delivery
  • Оценивайте эффективность допродаж

    Smart target
Александра Лощёнова

Наш партнер — резидент Новосибирского технопарка iVoice Technology

Автоматизация звонков в ELMA выполнена при поддержке компании iVoice, использующей машинное обучение и нейросети для проектирования модулей распознавания и генерации речи.