


О чем?
Процессы продаж в крупных производственных компаниях завязаны не только на воронках продаж и стадиях сделок.
Количество целевых клиентов у таких компаний ограничено, поэтому им необходим инструмент, позволяющий сосредоточиться на долгосрочной стратегии и повысить LTV каждого клиента.
ELMA предлагает готовый набор инструментов для производственных компаний, который позволяет:
- повышать свою долю в клиенте;
- проводить аудит клиентской базы;
- управлять процессами обработки заказов.
Обсудим
-
01.
Как построить процессы продаж если стандартная CRM не подходит.
-
02.
Как бизнес-процессы помогут повысить лояльность клиентов.
-
03.
Какие инструменты позволят увеличить прибыль в условиях ограниченного рынка.
-
04.
Как прогнозировать поведение клиента на основании этапа его жизненного цикла.
Почему вам стоит прийти
- Покажем возможности продукта
- Поговорим в каких случаях можно получить максимальную выгоду от внедрения
- Ответим на интересующие вопросы
Кому будет интересно
- Владельцам и директорам производственных компаний
- Коммерческим директорам
- Руководителям отдела продаж, которые стремятся повысить доход компании, сделать работу с клиентом более прозрачной и предсказуемой, прогнозировать потребности клиента
Спикеры
-
Андрей Чепакин Коммерческий директор
компании ELMA -
Наталия Долженкова Руководитель проектов
компании ELMA