Работа в системе > Электронная подпись / Согласование документа с использованием ЭП

Согласование документа с использованием ЭП

Чтобы согласовать документ с использованием ЭП, выполните следующие действия:

  1. На странице задачи согласования нажмите кнопку панели инструментов Согласовать.
  2. В открывшемся окне можно подать трудозатраты по текущей задаче и добавить комментарий. При использовании внутреннего криптопровайдера можно подписать только атрибуты документа, установив флажок Подписать атрибуты с помощью ЭП. Если в настройках ЭП указан внешний провайдер, можно подписать также версию документа, установив флажок Подписать содержимое с помощью ЭП. Если требуется подписать атрибуты документа и его версию, установите оба флажка.

approving-document-1

Нажмите кнопку Согласовано.

  1. Вы увидите текст подписи и можете выбрать сертификат подписи. После этого нажмите на кнопку Подписать.

Если документ согласован с использованием ЭП, информация об этом отображается в его карточке на вкладках Общая информация и Согласование.

Вы можете просмотреть информацию об использованном сертификате: статус подписи, автор, издатель, отпечаток алгоритм и т. д, нажав на информацию об ЭП атрибутов (имя пользователя в правом верхнем углу блока Согласовано).

начало примечание

Примечание

В листе согласования может отображаться сообщение о недостоверности подписи, если одновременно выполнены следующие два условия:

  • после подписания изменилась версия документа, поэтому подпись перестала быть валидной;
  • подписывалось содержимое документа. Подпись атрибутов не проверяется.

конец примечание

Порядок ознакомления с документом с использованием ЭП полностью аналогичен порядку согласования с использованием ЭП.

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас