ELMA ECM+

начало внимание

Приложение ELMA ECM+ не входит в базовую поставку ELMA4 и лицензируется отдельно.

конец внимание

Базовые возможности при работе с электронными документами предоставляет ELMA BPM. Подробнее об этом читайте в разделе Документы.

Приложение ELMA ECM+ предназначено для организации электронного документооборота в компании. Оно позволяет:

  • выполнять типовые операции с документами: ознакомление, согласование, рассмотрение, обсуждение;
  • автоматизировать работу канцелярии и регистрацию документов;
  • создавать документы по шаблонам;
  • создавать новые типы документов и регистрационно-контрольные карточки;
  • управлять движением документов, настраивая для них маршруты;
  • при моделировании маршрутов использовать зону ответственности Бизнес-роль и дополнительные операции документооборота, которые позволяют организовать согласование, ознакомление, рассмотрение, а также создавать и изменять документы, подписывать, регистрировать, изменять статус документа и отправлять его;
  • использовать ЭП для согласования и подписания документов;
  • шифровать документы, чтобы повысить уровень информационной безопасности.

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас