В подразделе Очередь исполнения можно отслеживать процессы, которые на данный момент обрабатываются в службе исполнения процессов, а также ошибки их исполнения. Чтобы перейти к этому подразделу, наведите курсор на раздел Процессы и выберите Очередь исполнения.
Работа с этим подразделом доступна, только если у вас есть доступ к управлению очередью исполнения процессов. Права назначает администратор в разделе Администрирование — Процессы — Права доступа к модулю «Бизнес-процессы» — Управление очередью исполнения процессов.
Данные отображаются в виде таблицы, в которой отображается следующая информация:
- Статус — статус операции;
- Экземпляр процесса/Процесс — название экземпляра процесса и самого процесса;
- Операция — название операции;
- Дата создания — дата и время запуска процесса;
- Последнее выполнение — дата и время последней попытки выполнения операции, а также результат ее выполнения и номер. При статусе Запланировано выделяется темно-желтым цветом, а при статусе Ошибка — красным. В случае принудительного запуска выполнения операции при статусе Выполняется с первой по восьмую попытку выделяется темно-желтым цветом, начиная с девятой попытки — красным;
- Следующее выполнение — запланированные дата и время следующей попытки выполнения операции;
- Ограничение по времени — установленные сроки выполнения сценария или пользовательского расширения при эскалации по таймеру. Если за указанный период экземпляр процесса не был обработан, произойдет эскалация операции.
- Сервер — идентификатор сервера в формате Имя ПК:Идентификатор системного процесса ELMA4. Позволяет быстрее решить проблемы, связанные с сервером.
По умолчанию данные на странице очереди исполнения обновляются автоматически. Однако вы можете отключить автоматическое обновление, наведя курсор на опцию Обновлять автоматически и нажав Не обновлять. Это может понадобиться при работе с большим количеством данных в таблице;
Статусы выполнения операции процесса
В очереди исполнения отображаются операции со следующими статусами:
- Выполняется (<количество> сек) — устаналивается в момент выполнения операции;
- Запланировано — устанавливается при ожидание выполнения операции. Такой статус устанавливается также после возникновения ошибки при первой попытке запуска операции. Статус действителен в течение 8 попыток;
- Ошибка — устанавливается при возникновении ошибки после девятой попытки запуска операции.
Вы можете просматривать текущие операции и ошибки.
Текущие операции
На этой странице могут отображаться операции и таймеры, которые выполняются в рамках экземпляров процессов в данный момент.
По умолчанию здесь отображаются только операции со статусом Выполняется.
Если вы хотите просмотреть и операции со статусом Запланировано, откройте форму расширенного поиска при помощи кнопки , установите флажок Показать запланированные и нажмите на кнопку Найти экземпляры.
Вы можете сохранить выбранный параметр в качестве фильтра.
Для таймера можно изменить его запланированное время запуска или прервать таймер. Для этого нажмите на кнопку и выберите нужный вариант. Если при выполнении таймера возникла ошибка, вы сможете только прервать его.
Вы можете искать экземпляры процесса по их названиям. Начните вводить в строку поиска название экземпляра процесса и нажмите на клавишу Enter. Результаты поиска можно увидеть в таблице.
Ошибки
Вы можете просмотреть экземпляры процессов, в которых произошли ошибки при исполнении. Для этого наведите курсор на Текущие операции и нажмите Ошибки.
Если в ходе процесса происходит сбой при выполнении операции, здесь вы увидите информацию об этом.
Вы можете просмотреть полную информацию об ошибке, нажав на значок в столбце Последнее выполнение. Система осуществляет девять попыток выполнения операции. После этого попытки прекращаются. В таком случае требуется внести исправления (обычно нужна корректировка модели бизнес-процесса) и запустить принудительное выполнение операции по процессу. Для этого нажмите на кнопку и выберите Выполнить.
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас