Кратко о проекте
Высокое качество продукции и четко отлаженная логистическая система позволили компании завоевать доверие крупнейших торговых сетей с мировым именем, ведущих строительных компаний и монтажных организаций. Французская сеть гипермаркетов «Leroy Merlin» уже много лет отдает предпочтение трубам и фитингам РВК.
В 2013 году руководство компании «Пластик» приняло решение о необходимости повышения эффективности деятельности компании на процессном уровне. Приоритетными задачами являлись автоматизация ключевых процессов производства, продаж и обслуживания клиентов, улучшение контроля исполнительской дисциплины, объединение в рамках одной системы удаленных подразделений и филиалов компании, интеграция c информационными системами предприятия. Для этого требовалась современная система моделирования и автоматизации бизнес-процессов, с широкими функциональными возможностями. В результате анализа систем, представленных на рынке, выбор был остановлен на системе ELMA.
Специалисты компании «Пластик» провели анализ авторизированных партнеров ELMA, и в качестве интегратора проекта выбрали компанию ООО «БиПиЭм Консалтинг» г. Ижевск. В процессе работы компания доказала, что является надежным партнером, способным решать поставленные задачи.
Задачи проекта
1. Мониторинг заказов
В системе реализован сквозной бизнес-процесс от выставления счета Заказчику до момента отгрузки товара.
В ELMA ведется каждый заказ начиная с момента выставления счета клиенту: менеджер, имея согласованное коммерческое предложение, запускает бизнес-процесс со своего рабочего места. Данные по выставленному счету автоматически берутся из системы 1С. Счет на оплату согласуется с руководителем отдела продаж. Заведующий складом, исходя из загруженности отдела логистики, и на основании счета определяет подходящую дату отгрузки и заносит ее в план. Для отслеживания текущих заказов, для формирования аналитики в разрезе контрагентов, сроков поставки, способа доставки был разработан отчет «Заказы в работе», который позволяет производить оперативный контроль исполнения заказов.
2. Договорная работа
В рамках проекта автоматизирована работа согласования и подписания договорных документов.
Внедрен модуль договорной работы, обеспечивающий решение следующих задач:
- контроль согласования договора;
- ведение реестра договоров;
- регистрация договора;
- регламентация договорной работы.
3. Управление производством
Автоматизирована производственная деятельность компании. План производства синхронизируется с данными в системе 1С – в систему импортируются данные о номенклатурных позициях и плановых количествах производства. В рамках процесса начальники цеха распределяют план производства по исполнителям, оборудованию и срокам.
По итогу приема произведенной продукции ответственное лицо вводит данные по фактическому выполнению плана за смену. Решение позволяет производить план-факт анализ произведенной продукции.
Результаты проекта
Специалистами ELMA в рамках проекта внедрения была выстроена цепочка процессов, обеспечивающих сквозной процесс от поступления заявки до момента отгрузки продукции, что позволило:
- сократить количество потерь бумажных экземпляров
- документов;
- обеспечить прозрачность выполняемых сотрудниками компании работ;
- объединить разрозненные программные продукты в единое информационное пространство;
- уменьшить время согласования ключевых документов.
#Производство #Документооборот #Бизнес-процессы(BPM) #Управление_бизнес-процессами_и_изменениями #Электронный_документооборот #Маркетинг_и_продажи #Производство_и_логистика_товаров