ELMA Store был выпущен в версии ELMA 3.7 и содержал в себе более 30 готовых решений, разработанных компанией ELMA. С тех пор мы постоянно работали над улучшением и наполнением магазина, чтобы он наиболее точно отражал концепцию быстрых и бюджетных внедрений.
К версии ELMA 3.8 нашей компанией было разработано 10 решений, содержащих в себе более трех десятков отдельных бизнес-процессов. Мы постарались сделать максимально простые и удобные пакеты процессов, упрощающие рабочий процесс. Некоторые из этих решений рассмотрены в статье ниже:
-
ПП "Подбор, прием, увольнение сотрудников" (ELMA Store)
-
ПП "Оформление доверенностей" (ELMA Store)
-
ПП "Командировки и выдача денежных средств" (ELMA Store)
-
ПП "Управление отпусками и отсутствиями"
-
ПП "Проведение тендеров" (ELMA Store)
-
Модуль "График отпусков и дней отсутствия"
Однако с недавних пор наполнением ELMA Store занимается не только компания ELMA, но и наши партнеры. Все решения тщательно проверяются нашим собственным отделом тестирования, таким образом обеспечивается достойное качество всех представленных решений вне зависимости от компании-разработчика.
Наконец, мы рады представить вам несколько первых решений, разработанных нашим золотым партнером компанией Импелтех:
-
Impeltech.TD: Чек-листы. Расширение стандартного отображения задачи, позволяющей без перезагрузки страниц составлять список дел по задаче
-
Impeltech.VC: Видеозвонки. Возможность совершения видеозвонков коллегам из ELMA
-
Impeltech.ASV: Автосохранение. Модуль автоматического сохранения содержимого заполненных форм в бизнес-процессных задачах.
-
Impeltech.BK: Резервное копирование. Модуль автоматического сохранения резервных копий конфигурации ELMA на внешний ресурс (Яндекс.Диск) по расписанию
Мы приглашаем к сотрудничеству других наших партнеров. В ближайшее время мы ожидаем еще несколько интересных решений. Например, в самое ближайшее время компания Импелтех представит модуль Impeltech.EML: Интеграция с электронной почтой. С его помощью переписка с контрагентами компании автоматически будет фиксироваться в ELMA CRM+.
ПП "Канцелярия +" (от компании ELMA)
Решение "Канцелярия +" призвано расширить возможности базового решения Канцелярия приложения ELMA ECM+. Пакет процессов «Канцелярия» позволяет закрыть процессы обработки основных документопотоков предприятия.
Решение объединяет в себе процессы управления документацией, а именно, процесс работы с внутренними документами (приказы, распоряжения, служебные записки и проч.), процессы работы с входящей и исходящей корреспонденцией. Основу решения составляет набор взаимосвязанных справочников и различных типов договоров. Процессы работы с документами являются гибкими и адаптируемыми, т.к. порядок движения документа по маршруту определяется его типом и может быть настроен ответственным лицом организации (без привлечения программистов и администраторов).
Отличительной особенностью пакета является возможность настройки процессов согласования различных документов таким образом, чтобы состав участников процесса определялся системой автоматически в зависимости от типа документа и подразделения, в котором инициирована работа по конкретному документу. Например, для организации с распределенной структурой можно настроить участников процесса рассмотрения входящего письма (согласующих, подписывающего и регистрирующего) для каждого обособленного подразделения – отдельно.
ПП "Управление договорами"
Решение объединяет в себе процессы управления договорной работой - полный цикл от оформления проекта договора (или получения проекта договора от контрагента) и до его регистрации и отправки контрагенту. Основу решения составляет набор взаимосвязанных справочников, позволяющих аккумулировать информацию о различных типах договоров.
Процесс согласования договора является гибким и адаптируемым, т.к. порядок согласования определяется параметрами договорного документа, а порядок движения документа по маршруту настраивается ответственным лицом организации (без привлечения программистов и администраторов).
Особенностью пакета является включение в него процесса, позволяющего одновременно сформировать несколько договорных документов по шаблонам и отправить весь комплект на согласование.
Формирование договорных документов по шаблону
Отправка комплекта договорных документов на согласование
ПП "Управление совещаниями" (от компании ELMA)
Решение "Управление совещаниями" позволяет организовывать совещания на качественно новом уровне, когда каждый их участник четко знает, что и когда у него запланировано, а результаты совещаний находят свое фактическое воплощение, а не теряются в стенах переговорной комнаты, как это часто случается.
Запуск процесса подготовки к проведению совещания может осуществляться как вручную (для непериодических совещаний), так и автоматически (для периодических совещаний).
Организация совещания включает в себя постановку события в календарь участников, автоматическое оповещение в день события, подготовку протокола совещания (генерируется по шаблону) и его согласование. Маршрут согласования настраивается с помощью параметров.
По итогам согласования решений совещания формируются и рассылаются задачи исполнителям с последующим контролем их исполнения. В случае организации периодических совещаний перед каждым очередным совещанием формируется отчет о невыполненных задачах предыдущих протоколов совещаний, что позволяет отслеживать исполнение долгосрочных задач.
ПП "Сотрудники организации" (от компании ELMA)
Решение "Сотрудники организации" позволяет вести работу с сотрудниками организации, которые не являются пользователями системы. Этот модуль позволяет организовать сбор и обработку данных о сотрудниках (напр., пол, должность, дата приема, дата увольнения и др.).
Дополнительный модуль "Сотрудники организации" позволяющий вести работу с сотрудниками организации, которые не являются пользователями системы ELMA. Он позволяет организовать сбор и обработку данных о сотрудниках, таких как: пол, должность, дата приема, дата увольнения, реквизиты трудового договора и прочие, история смены должностей сотрудника и прочее. В объектную модель добавлены дополнительные справочники, позволяющие адаптировать ее под требования конкретной организации.
При установке решения у пользователя появляется доступ к дополнительным справочникам. Например, в справочнике "Должность сотрудника" хранится информация о должностях всех пользователей.