14 сентября выход новой версии ELMA 3.1
4 сентября 2012
Рады сообщить вам, что 14 сентября 2012 года выйдет в свет новая версия системы ELMA 3.1, в которой мы подготовили ряд особенно важных и интересных новых функций и улучшений. Многие изменения системы изначально основывались на обратной связи и пожеланиях наших клиентов.
В релизе был реализован ряд фундаментальных решений, которые готовились долгое время и, наконец, доступны для пользователей системы ELMA.
Основные новые функции и возможности системы ELMA 3.1:
- ELMA: Управление показателями. Новый продукт системы ELMA, позволяющий реализовать в компании принципы целевого управления и вознаграждения по результатам труда. Внедрение приложения позволит сформировать набор целевых показателей эффективности (КПЭ, KPI) и наладить оперативный контроль достижения плановых значений показателей в разрезе целей и стратегии развития компании (реализация механизма BSC или Сбалансированной карты показателей).
- ELMA for iPad. Наше официальное приложение для iPad, позволяющее обеспечить полноценную удобную работу с ELMA с планшетных компьютеров iPad. Приложение «ELMA for iPad» позволяет руководителю с пользой проводить время в дороге, контролируя работу своей организации дистанционно.
- ELMA Portal Connector. Позволяет интегрировать систему ELMA в уже используемые портальные решения информационного пространства организации. На данный момент реализован в двух решениях: ELMA for Bitrix Корпоративный портал и ELMA for SharePoint. Благодаря Portal Connector становится возможным использование портлетов и функций ELMA в корпоративных порталах Bitrix и SharePoint.
- MS Visual Studio Plug-in. Плагин для разработчиков, позволяющий заниматься разработкой расширений системы в удобной и привычной среде Microsoft Visual Studio.
- ELMA Offline Connector. Дает разработчикам возможность создавать приложения, использующие систему ELMA в качестве источника данных, но при этом работающие и без прямой связи с системой (то есть в Offline-режиме). Например, это могут быть приложения для мобильных устройств или корпоративные веб-сервисы (такие как онлайн магазин или портал).
- Новые возможности управления проектами. Множество изменений коснулось работы приложения «ELMA: Управление проектами». Теперь менеджеры проектов могут работать еще удобнее и эффективнее!
- Новые возможности работы с документами. В частности, значительной оптимизации действий пользователя получил процесс регистрации документов – благодаря новым механизмам можно делать это быстрее. Также появилась возможность осуществлять удаление документов из хранилища документов и отправлять неактуальные документы в архив.
- Новые возможности Календаря. В Календаре системы ELMA 3.1 появилась возможность работы с Интернет-календарями.
- Изменения в отчетах. Значительно доработана и изменена система построения отчетов, что сделало процесс самостоятельного создания отчетов гораздо проще!
Кроме того, в ELMA 3.1 сделано большое количество всевозможных небольших улучшений системы!
14 сентября с выходом ELMA 3.1 можно будет подробно ознакомиться с новыми возможностями системы в демо-версии онлайн, либо скачав бесплатную демо-версию. В данный момент ссылки приведут к версии ELMA 3.0.6.