Банк Агророс автоматизировал финансовый мониторинг в BPM-системе ELMA
29 января 2019
Банк Агророс завершил большой цикл работ по автоматизации отдела финансового мониторинга с помощью BPM-системы ELMA. Были реализованы интеграции ELMA с аналитической базой, связанной с АБС банка, аналитической системой и различными внутренними источниками, создана наглядная инфографика для сотрудников отдела мониторинга и автоматизирован процесс подготовки отчетов.
С 2017 года банк Агророс использует BPM-систему ELMA для регламентации работы с документами, в первую очередь в процессах, где для клиента критичен срок ожидания. С развитием филиальной структуры банка появились сложности в коммуникациях, что затрудняло движение документов и повышало сроки согласования. Для решения этой задачи руководством банка было принято решение о внедрении системы автоматизации бизнес-процессов.
Алексей Науменко, руководитель Департамента корпоративного и розничного бизнеса, рассказывает, как проходил выбор системы:
Ключевым моментом стало знакомство на тематическом форуме с представителями одного из банков Азербайджана, которые поделились опытом внедрения ELMA. Мы ездили к ним и наглядно познакомились с работой системы ELMA, пообщались с in-house разработчиками. Уже после этого приняли окончательное решение.
Совместной командой, состоящей из сотрудников банка и партнера ELMA ООО «БП Инжиниринг», были автоматизированы ключевые банковские процессы: работа с кредитами, открытие расчетных счетов, работа с банковскими картами, а также канцелярия и внутренние сервисы. Разработка ведется с использованием гибких методологий Agile, что позволяет учитывать требования и обратную связь от каждого участника процесса, а также увеличивать скорость внедрения.
В рамках проекта масштабирования в декабре 2018 года завершился цикл работ по автоматизации финансового мониторинга банка. Это потребовало реализации ряда задач: интеграции с АБС и внутренними банковскими системами, СМС шлюзом, системой 1С, почтовой системой, сетевым доменом, проработки наглядных инфопанелей, расчета рейтингов и аналитических отчетов.
ELMA позволяет банку ускорить взаимодействие с клиентами, между сотрудниками и офисами, а также перевести коммуникации в электронную среду и снизить трудозатраты.