Банк «Нейва» более шести лет успешно использует BPM-систему ELMA для управления бизнес-процессами
27 июля 2017
«Нейва» является одним из ведущих банков уральского региона России в сфере валютно-обменных операций, а также многопрофильного обслуживания физических и юридических лиц. В 2017 году ему исполняется 60 лет. Основанный в Новоуральске, банк за годы существования прошел множество трансформаций. С приходом новой управленческой команды в 2009 году «Нейва» пережила очередной виток развития и активно занялась внедрением современных информационных технологий. В число ИТ-решений по оптимизации деятельности банка вошла BPM-система ELMA. На сегодняшний день она является одним из основных инструментов работы сотрудников организации и более шести лет успешно используется для автоматизации бизнес-процессов.
В ELMA 3.9 командами банка и разработчика программного продукта реализованы как кастомизированные, так и стандартные инструменты. Внедрено порядка 40 бизнес-процессов, настроены интерфейсы и динамические формы задач пользователей, введена технология ORM (объектно-реляционное отображение). Система интегрирована с АБС, где хранится база контрагентов банка, обеспечивает сотрудникам удобную работу с электронными документами. Среди процессов, настроенных в существующей СЭД — заявки, служебные (докладные) записки, рекламная и фирменная продукция, приказы, письма, распоряжения, договоры, кредиты, нормативные документы и заявки на доверенность.
В планах руководства банка «Нейва» — увеличение количества пользователей и расширение области применения ELMA: внедрение новых процессов и постепенная интеграция с другими системами, добавление и доработка маршрутов движения документов.
Подробнее о том, как банк «Нейва» использует и развивает BPM-решение, читайте в новой «Истории Успеха».