ELMA представит решение для автоматизации ОЦО на бизнес-встрече в Краснодаре
11 сентября 2018
С 12 по 14 сентября в Краснодаре пройдет ежегодная бизнес-встреча Общих центров обслуживания (ОЦО) из России и стран СНГ. Это структурные подразделения компаний и отдельные учреждения, которые выполняют сервисные процессы крупных предприятий. Компания ELMA выступит партнером этой встречи и представит решение для автоматизации ОЦО — платформу ELMA SSC.
Деятельность ОЦО направлена на оптимизацию затрат крупных организаций. Общим центрам обслуживания передают определенные бизнес-процессы всей компании — например, кадровое администрирование, бухгалтерский учет и др. Это позволяет исключить дублирование функций, увеличить скорость и качество процессов.
Такая модель работы успешно зарекомендовала себя в больших корпорациях и становится все популярнее. ОЦО переходят от выполнения транзакционных операций к созданию интегрированных бизнес-сервисов. На встрече «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик» руководители центров поделятся своим опытом взаимодействия с заказчиками, адаптации к требованиям бизнеса и снижения издержек ОЦО c помощью автоматизации и роботизации бизнес-процессов.
Компания ELMA является серебряным партнером бизнес-встречи. Участники мероприятия смогут познакомиться с решением для автоматизации центров обслуживания ELMA SSC и задать свои вопросы.
Руководитель продукта ELMA SSC Антон Беренцев и руководитель проектов внедрения Александра Лощенова расскажут о возможностях решения в рамках доклада «Цифровизация процессов для выполнения миссии ОЦО».
Будут рассмотрены темы:
- Снижение издержек ОЦО.
- Достижение целей на каждом этапе работы: централизации процессов, расширении количества обслуживаемых организаций, увеличении качества услуг.
- Сохранение гибкости и адаптация к изменениям.
- Формирование центра экспертизы ОЦО
Выступление пройдет 13 сентября в 14:00. Не пропустите!
Все три дня на мероприятии будет работать стенд компании ELMA. Здесь участники смогут познакомиться с демонстрационной версией решения и примерами автоматизированных процессов ОЦО.