Компания OLDOS внедрила BPM-систему ELMA
14 февраля 2019
Компания OLDOS — один из лидеров на российском рынке текстиля. Специализируется на оптовой продаже тканей, швейной фурнитуры, а так же является производителем собственной марки детской одежды.
Компания OLDOS, один из лидеров на российском рынке текстиля, автоматизировала систему анализа продаж на платформе ELMA.
Как крупная, расширяющая свою филиальную сеть компания, OLDOS, на определенном этапе развития, столкнулась с необходимостью поиска современных методов управления продажами. Для решения этой задачи руководством организации было принято решение автоматизировать работу с клиентами в CRM.
Выбор системы проходил на конкурсной основе. Ключевым фактором при при определении победителя стало совмещение в рамках одной платформы модулей CRM и управления бизнес-процессами, а также соотношение цены и функциональности. Именно предложение вендора ELMA наиболее полно отвечало потребностям компании OLDOS.
Внедрение осуществлялось совместной командой партнера ELMA, компанией «Новые технологии управления бизнес-процессами», и сотрудников OLDOS, оно проходило в несколько этапов:
-
Были реализованы стандартные функции CRM: ведение единой базы клиентов, взаимоотношения с клиентами, работа с потенциальными клиентами, работа со сделками и договорами.
-
Автоматизирована работа по составлению клиентских договоров.
-
Проведена интеграция ELMA в единую информационную среду предприятия. Разработан процесс передачи данных нового контрагента и договоров из системы в 1С. И обратный процесс: фактические данные по сделкам из 1С попадают в ELMA.
Владимир Чаадаев, руководитель «Новые технологии управления бизнес-процессами»
Современная CRM — это не просто база данных. Постепенно мы вместе с OLDOS перешли к автоматизации бизнес-процессов. Ведь ELMA — это тот инструмент, который позволяет за счет организации процессов управлять компанией из любой точки мира.
Внедрение ELMA CRM позволяет OLDOS выстраивать структуру анализа продаж. Система хранит данные о магазинах и покупателях, что дает возможность анализировать показатели отдельно взятых торговых точек по различным параметрам, например: составу ассортимента, емкости и географическому расположению магазинов, а также конкурирующим брендам.
В планах у компании дальнейшая автоматизация процессов, в том числе: управления разработки детской одежды, оценки сотрудников на основе системы KPI, работы с дебиторской задолженностью и управления заявками в ИТ-службу.