Компания «Сибирский бизнес» поделится опытом использования ELMA BPM для контроля качества работы с клиентами в рамках вебинара 22 марта
21 февраля 2017
Торговая компания «Сибирский бизнес» использует BPM-систему ELMA c 2015 года. В ней автоматизированы более 50 взаимосвязанных процессов работы с клиентской базой и маршруты движения бухгалтерских документов. В рамках бесплатного вебинара 22 марта руководитель проекта по внедрению ELMA в компании «Сибирский бизнес» Евгений Макрауз расскажет об опыте использования BPM-системы для контроля качества работы с клиентами.
Компания «Сибирский бизнес» занимается комплексным обеспечением строительных объектов отделочными и строительными материалами от ведущих производителей. Преимуществом компании является профессиональный подход к организации сервиса работы с клиентами.
В отделе продаж трудятся технические специалисты, которые ведут профессиональные консультации на всех этапах строительства: от проектирования и подбора оптимальных строительных материалов до решения прикладных вопросов во время монтажных работ. Именно поэтому автоматизация контура CRM c возможностью контролировать качество работы с клиентами стала основной задачей, поставленной перед системой ELMA.
В 2015-2016 гг. BPM-система введена в работу трех филиалов компании, расположенных во Владивостоке, Хабаровске и Южно-Сахалинске:
- Автоматизированы более 50 взаимосвязанных процессов работы с клиентской базой.
- Автоматизированы процессы взаимодействия сотрудников отделов продаж с другими подразделениями компании.
- Организована система контроля взаимодействия сотрудников отдела продаж с клиентами и проектами клиентов через систему отчетности и постановки задач.
- Автоматизированы маршруты движения бухгалтерских документов.
Менеджеры отдела продаж регистрируют новые строительные объекты в веб-интерфейсе пользователя ELMA, выбирая свой филиал компании. Оповещения о регистрации нового объекта автоматически отправляются начальнику отдела продаж, директору филиала и куратору региона. По каждому новому объекту в системе автоматически запускается процесс контроля работы с данным проектом.
Система контроля взаимодействия с клиентами
Процесс контроля взаимодействия сотрудников отдела продаж с клиентами и проектами клиентов основан на автоматическом получении задач и заполнении отчетов об их выполнении в веб-интерфейсе менеджера. После выполнения одной задачи в рамках процесса продаж, менеджер получает следующую. Таким образом система помогает вести проект вплоть до завершения сделки.
Движение отчетов о взаимодействии с клиентом, которые заполняют менеджеры – автоматизированный бизнес-процесс. Отчеты проверяются и редактируются ответственными специалистами, что позволяет оперативно координировать работу и быть в курсе ситуации на каждом объекте.
По наличию отчетов система проверяет, ведется ли работа с клиентом и сигнализирует о прекращении активности в случае, если взаимодействия по проекту не было в течение 14-21 дня. Такие сроки установлены в соответствии с реалиями работы компании и варьируются в зависимости от типа строительного объекта.
Подробнее о том, как выстроена система контроля взаимодействия с клиентами в компании «Сибирский бизнес» смогут узнать участники нового бесплатного вебинара, который состоится 22 марта. Руководитель проекта по внедрению системы в компании «Сибирский бизнес» Евгений Макрауз примет участие в вебинаре и подробно расскажет о реализованном проекте.
В частности, Евгений покажет интерфейсы менеджеров по продажам, где отображаются активные задачи, текущие статусы работы с клиентами и показатели отдела продаж, которые обновляются в режиме реального времени. Участники вебинара узнают, как в компании «Сибирский бизнес» организована система мотивации менеджеров отдела продаж и какие отчеты генерируются в системе ELMA для контроля эффективности работы сотрудников и аналитики.