«Первопечатник» повышает уровень обслуживания клиентов с ELMA
11 апреля 2011
Стартовал проект внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA в компании «Первопечатник».
Первопечатник – системный интегратор процессов печати, поставляет широкий спектр оборудования, расходных материалов, программного обеспечения и высококачественных сервисных услуг. Компания ориентирована на процессы печати малых, средних и больших тиражей документов и документации, что применимо в бизнес-процесах обычного офиса, полиграфическом бизнесе и промышленности.
Профессионализм инженеров, менеджеров, специалистов по управлению проектами и других первоклассных экспертов работающих в компании, обеспечивают мощную поддержку и решение любых задач клиентов.
Основой деятельности компании является глубокая ориентированность на долгосрочную удовлетворенность клиентов продуктами и услугами. Именно обеспечение клиентов быстрым и качественным сервисом стало основной целью приобретения системы ELMA.
В настоящее время сотрудники компании «Первопечатник» работают с задачами, активно используют календарь для планирования личного времени и назначения событий. Так же ведется работа над описанием основных процессов компании и настройка электронного документооборота.
Внедрение системы ELMA объединит компанию в едином информационном поле, каждый сотрудник в любом месте и в любое время сможет решать рабочие задачи, участвовать в бизнес-процессах и работать с клиентами, что приведет к повышению уровня обслуживания.