Самый быстрорастущий российский системный интегратор Автелком выбрал ELMA CRM+
25 июня 2015
Российский системный интегратор Автелком, возглавивший рейтинг самых быстрорастущих компаний российского ИТ-рынка 2014 г. по версии CNews Analytics, выбрал ELMA CRM+ для автоматизации внутренних бизнес-процессов и работы с клиентами.
Алексей Романов, руководитель практики BPM компании Автелком, рассказал в интервью аналитическому порталу TAdviser о результатах проекта.
TAdviser: Для системного интегратора автоматизация отношений с клиентами – это фундамент, без которого никуда. До того, как внедрить систему ELMA CRM+, вы уже пользовались какими-то решениями?
Алексей Романов: До внедрения ELMA CRM+ компания использовала другие решения уровня управления взаимоотношениями с контрагентами, но все они имели определенные ограничения. Внедрение продукта ELMA для нас стало важной задачей, от успешного решения которого напрямую зависит управляемость и устойчивое развитие бизнеса. Поэтому мы прежде всего рассматривали решения, наиболее полно соответствующее всем текущим и перспективным потребностям организации. При этом нам необходимо было не только выбрать такую систему, но и обеспечить ее дальнейшее развитие. При ближайшем рассмотрении оказалось, что на рынке представлено не очень много решений, в полной мере соответствующих всем нашим требованиям. Кроме того, выбор ограничивался бюджетными рамками. Рассмотрев различные варианты, мы остановили свой выбор на ELMA CRM+, внедрение которой вполне оправдало наши ожидания.
TAdviser: Кто основные клиенты вашей компании, насколько их много, какие именно процессы взаимодействия с ними вы хотели автоматизировать прежде всего?
Алексей Романов: В числе клиентов Автелком – крупные компании промышленного, топливно-энергетического, телекоммуникационного и государственного секторов, а также другие лидеры российского бизнеса. CRM-система помогла нам организовать прозрачный и понятный процесс ведения базы контрагентов и мониторинг состояния сделок по ним.
TAdviser: На рынке достаточно много CRM-систем на любой вкус, почему вы выбрали именно эту?
Алексей Романов: Мы остановили свой выбор на решении ELMA CRM+ в том числе исходя их возможностей его дальнейшего развития и адаптации под нужны нашей компании. Ведь уже сегодня возможности этой системы превосходят функционал традиционных CRM-систем. Это решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы внутри компании и наладить эффективное взаимодействие с внешними контрагентами, организовать систему электронного документооборота, внедрять различные схемы мотивации персонала и эффективно управлять проектами. Весь этот функционал будет востребован нами уже в ближайшее время.
Полная версия интервью доступна для чтения по