Универсальное решение для компании «Униматик» на платформе ELMA
23 мая 2018
Инженерный центр «Униматик» занимается разработкой и внедрением проектов автоматизации производства, поставкой металлообрабатывающего оборудования, его обслуживанием и ремонтом, а также обучением технического персонала машиностроительных предприятий России и стран СНГ.
Роботизированный модуль, спроектированный в инженерном центре.
Фотография предоставлена компанией «Униматик».
Для дальнейшего развития компании, улучшения клиентского опыта и освоения новых направлений в «Униматике» создали единую корпоративную информационную систему. Одним из ключевых элементов которой стала ELMA. С помощью платформы были решены задачи организации четкого взаимодействия между отделами компании, контроля сроков и обеспечения прозрачности выполнения поручений.
По словам куратора проекта внедрения со стороны компании «Униматик» Олега Фишелева, основное преимущество ELMA — комплексность подхода к решению задачи управления проектами, работами и потоками документооборота. ELMA включает в себя компоненты CRM, управления проектами, СЭД и механизм разработки бизнес-процессов.
Важными факторами успеха проекта, помимо универсальности платформы, стали миграция накопленных данных и интеграция с корпоративной учетной системой на базе «1С».
Внедрение ELMA заняло три месяца — с учетом тестирования и запуска в эксплуатацию.