Внимание! Условия получения обновлений и новых версий в 2010 году
4 февраля 2010
В феврале 2010 года компания EleWise выпускает новую версию ELMA 2.3. Для обновления системы до новой версии мы уже сейчас предлагаем заключить договор лицензионной поддержки на год.
Договор лицензионной поддержки может быть заключен как во время срока гарантийной поддержки, так и после окончания срока гарантийной поддержки.
Лицензионная поддержка обеспечивает максимально возможный комфорт при использовании системы. Она позволяет экономить время Ваших технических специалистов и предупредить возможные вопросы при использовании системы.
После выхода ELMA 2.3 обновление системы можно получить по прейскуранту на однократное обновление. Подробнее об однократном обновлении: https://www.elma-bpm.ru/buy/
Подробнее о договоре лицензионной поддержки: http://support.elma-bpm.ru
Кому нужен договор лицензионной поддержки?
- Руководителю – для обеспечения стабильной и надежной работы компании
- ИТ-специалисту – для своевременных и регулярных обновлений системы
- Аналитику – для внедрения новых функций программы
Для чего нужен договор лицензионной поддержки?
- Лицензионная поддержка является постоянной поддержкой системы ELMA на легальных условиях
- В рамках договора компания получает бесплатные обновления
- На время действия данного Договора Пользователь получает доступ к Сайту поддержки (http://support.elma-bpm.ru)
- Консультирование по установке обновлений*
- Экономия рабочего времени компании
*Установка обновлений не входит в рамки настоящего договора, но услуга может быть оказана за отдельную плату.
04.02.2010