ЗАО «НКК «СЭНК» повышает уровень сервиса с ELMA
3 апреля 2013
В марте 2013 года в компании ЗАО «АНК «СЭНК» стартовал первый этап проекта внедрения системы управления бизнес-процессами и электронного документооборота на базе программного продукта ELMA: Управление бизнес-процессами.
Компания осуществляет свою деятельность в сфере бизнес - планирования уже 10 лет. В начале деятельности компания предлагала услуги по оценке. С течением времени политика продвигаемая компанией: профессионализм, открытость, честность, максимальная оперативность, все больше была востребована и постепенно спектр услуг расширялся.
На сегодняшний день СЭНК входит в число крупнейших консалтинговых компаний России и занимает лидирующие позиции в Приволжском федеральном округе и оказывает услуги в области консалтинга.
Для поддержания статуса, для повышения уровня предоставляемых услуг руководством компании было принято решение о внедрении системы электронного документооборота и автоматизации основных процессов компании. Выбор был сделан в пользу системы ELMA по ряду факторов, одним из которых стала возможность мобильного контроля и управления основными процессами компании, с использованием планшетного компьютера.
Основные задачи, которые ставятся руководством компании перед системой:
- Cоздание системы контроля, анализа и управления бизнес-процессами
- Внедрение системы управления бизнес-процессами и автоматизация сбора и анализа данных.
- Создание системы формирования, изменения и хранения регламентов.
- Автоматизация документооборота.
- Создание единого информационного пространства путем интеграции с уже существующими системами и приобретаемыми впоследствии
- Формирование внутри компании центра компетенции по системе ELMA, который будет участвовать в проекте. Далее система должна развиваться силами центра компетенции.
Результатом реализации первого этапа проекта станет автоматизация внутренних регламентов компании: документооборота, проектов, создание системы контроля, анализа и управления бизнес-процессами на предприятии. В дальнейшем планируется масштабирование системы на большее количество пользователей, а так же, по мере количественного и качественного роста предприятия внедрения системы управления показателями (KPI).
В целом, система ELMA не только позволит реализовать стратегию компании, но, благодаря «связке» ELMA Управление показателями + Управление бизнес-процессами, повысит уровень оперативного взаимодействия между сотрудниками и подразделениями, уровень контроля, облегчит работу с большим объемом информации и тем самым повысит уровень сервиса, предоставляемого предприятием конечным потребителям услуг и смежным организациям.