Завтра, 3 февраля, пройдет первый вебинар из цикла «Бизнес-процессы для БОЛЬШИХ»
2 февраля 2016
Цикл вебинаров «Бизнес-процессы для БОЛЬШИХ» посвящен теории управления процессами в крупном бизнесе. В рамках каждого вебинара мы обсуждаем современные способы управления, теоретические основы и показываем, какую роль играют процессы в работе компании.
Каждый вебинар – отдельная тема.
Завтра, 3 февраля, говорим о бизнес-процессах маркетинга и продаж. Постараемся взглянуть на поведение клиентов по-новому:
- Ориентация B2B и B2C компании на рынке. Что первично – потребитель или продукт?
- Процесс взаимодействия с клиентом на основе его восприятия ценности;
- Типы продуктов и паттерны принятия решения о покупке;
- Способы формирования конкурентного преимущества;
- Общая карта бизнес-процессов маркетинга и продаж, а также обзор ИТ-решений для их автоматизации.
Исполнительный директор ELMA Алексей Трефилов
об идее запуска теоретических вебинаров
для крупных компаний:
«В ежедневной практике мы часто консультируем крупные российские компании, помогаем проектировать бизнес-процессы, чтобы повысить эффективность операционной деятельности. У каждой компании своя специфика, разные степени сложности и детализации бизнес-процессов. Но теоретическая основа, общие механизмы совпадают…
Мы решили запустить серию вебинаров о том, как и для чего внедрять процессный подход в крупном бизнесе. Здесь много полезной теории, подводные камни и наш собственный опыт».