Администрирование системы / Глобальные настройки доступа

Глобальные настройки доступа

Вы можете назначить права доступа ко всем объектам системы и определить возможности работы с ними. Для этого перейдите к настройкам одним из следующих способов:

  • в левом меню выберите раздел Администрирование — Доступ приложений — Глобальные настройки доступа;
  • на домашней странице раздела Администрирование в блоке Пользователи или в блоке Доступ приложений выберите Глобальные настройки доступа;
  • в главном меню выберите Доступ приложений и затем перейдите в Глобальные настройки доступа.

начало внимание

Чтобы задать видимость всех разделов и подразделов системы, в разделе Администрирование — Настройки портала нужно также проверить видимость элементов меню в настройках интерфейсов системы.

конец внимание

Чтобы определить права доступа, раскройте нужную панель, нажмите кнопку + Назначить группы, укажите группы пользователей и нажмите Назначить.

Чтобы удалить группу пользователей из списка, нажмите delete-icon и подтвердите действие.

начало внимание

Руководитель по умолчанию получает права на объекты системы, которые доступны его подчинённым.

конец внимание

Описание панелей

Администрирование

На этой панели назначаются права на администрирование различных компонентов системы:

  • Администрирование API — доступ к разделу Администрирование — Система — Внешние приложения и возможность управлять токенами внешних приложений;
  • Администрирование замещения — доступ к разделу Администрирование — Пользователи — Замещения и возможность управлять замещениями в системе;
  • Администрирование настроек доступа — возможность управлять доступом в системе;
  • Администрирование отсутствия — доступ к разделу Администрирование — Пользователи — График отсутствий и возможность управлять назначением отсутствий;
  • Администрирование пользователей — доступ к разделу Администрирование — Пользователи — Пользователи и возможность управлять учетными записями всех пользователей системы;
  • Администрирование системы — доступ к разделам Администрирование — Система и Администрирование — Базовые приложения и возможность выполнять все настройки в этих разделах;
  • Доступ к собственным замещениям — возможность для пользователя системы создавать замещения для себя в настройках профиля.
  • Доступ к собственным отсутствиям — возможность для пользователя системы создавать отсутствия для себя в настройках профиля.
  • Доступ ко всем фильтрам — полный доступ к личным фильтрам пользователей и возможность управлять ими;
  • Запрет редактирования своего профиля — возможность запретить пользователю самостоятельно редактировать персональные данные в профиле;
  • Запрет смены пароля пользователем — возможность запретить пользователю самостоятельно изменять пароль для входа в систему;
  • Перевод системы ELMA — возможность переводить на другой язык элементы текущей страницы портала ELMA4. Например, переводить названия разделов, кнопок и системной информации;
  • Просмотр отсутствий — возможность просматривать список всех отсутствующих пользователей ELMA4 в портлете «Отсутствие на рабочем месте»;
  • Просмотр пользователей — доступ к разделу Администрирование — Пользователи — Пользователи и возможность просматривать карточки пользователей системы;
  • Управление настройками таблиц — возможность сохранить изменения в настройках таблиц в качестве настроек по умолчанию, а также применить их для всех пользователей;
  • Управление списком доверенных сертификатов для подписания — возможность для пользователя добавлять доверенные сертификаты для подписания в его профиле.
  • Управление списком доверенных устройств для входа — возможность для пользователя добавлять доверенные устройства в его профиле.

Бизнес-правила

На этой панели назначаются права доступа к разделу Бизнес-правила.

Задать такие же настройкам можно также в разделе Администрирование — Бизнес-правила — Права доступа «Бизнес-правил». Подробнее читайте в статье «Настройки бизнес-правил».

Дизайнер ELMA

На этой панели назначаются права доступа при работе с дизайнером и справочникам.

  • Доступ к Дизайнеру ELMA — доступ к работе с дизайнером;
  • Доступ к справочникам — доступ к работе со справочниками. Подробнее можно прочитать в статье «Доступ к справочникам».

Документооборот

На этой панели назначаются права доступа при работе с документами:

  • Администрирование документооборота — доступ к разделу Администрирование — Документы;
  • Доступ к модулю «Документы» — доступ для пользователей к работе в разделе Документы;
  • Доступ к преобразованию документов — возможность конвертировать документ в другой тип;
  • Доступ ко всем документам документооборота — полный доступ ко всем документам в ELMA4 без учёта настроек прав доступа к папкам и документам;
  • Редактирование регистрационных карточек — возможность редактировать регистрационные карточки. Эта настройка доступна, только если у вас активировано приложение ELMA ECM+;
  • Удаление документов — возможность удалять документы из архива;
  • Экспорт списка документов — возможность экспортировать список документов в файл Excel.

Задачи

На этой панели назначаются права доступа к разделу Задачи и настраивается возможность администрирования подраздела Трудозатраты.

  • Автосогласование собственных трудозатрат — автоматическое согласование трудозатрат для указанных групп пользователей;
  • Администрирование отчётов о трудозатратах — полный доступ ко всем трудозатратам в системе и доступ к разделу Администрирование — Базовые приложения — Задачи — Настройка модуля «Трудозатраты»;
  • Доступ к модулю «Задачи» — доступ для пользователей к разделу Задачи;
  • Доступ к показателям всех сотрудников в разделе Компания — полный доступ ко всем показателям сотрудников в разделе Компания;
  • Доступ к портлету «Решение задач» — возможность использовать портлет «Решение задач»;
  • Доступ ко всем задачам — полный доступ к задачам пользователей и возможность управлять ими;
  • Обязательность внесения трудозатрат — возможность указать группы пользователей, участники которых обязательно должны указывать трудозатраты при выполнении задач. Задачу нельзя будет выполнить, пока по ней не будут поданы трудозатраты;
  • Разрешать создавать/редактировать задачи на прошедшее время — возможность указать прошедшую дату в качестве даты начала или завершения, когда вы создаете или редактируете задачу;
  • Редактирование дерева общих фильтров — возможность редактировать дерево общих фильтров;
  • Редактирование дерева общих фильтров раздела трудозатрат — возможность редактировать дерево общих фильтров в разделе Задачи — Трудозатраты;
  • Экспорт задач — возможность экспортировать список задач в файл Excel.

Календарь

На этой панели назначаются права доступа к разделу Календарь и настраивается возможность редактирования общих календарей:

  • Доступ к модулю «Календарь» — доступ для пользователей к разделу Календарь;
  • Доступ ко всем событиям — возможность работать с событиями в разделе Календарь;
  • Настройка общих календарей — доступ к разделу Администрирование — Базовые приложения — Календари — Общие календари и возможность создавать и настраивать общие календари системы;
  • Настройка производственных календарей — доступ к разделу Администрирование — Базовые приложения — Календари. Возможность создавать и настраивать общие производственные календари, глобальный производственный календарь, а также переопределять производственный календарь для любого пользователя системы.

Отчеты

На этой панели назначаются права доступа к разделу Отчеты:

  • Администрирование отчетов — доступ к разделу Администрирование — Базовые приложения — Отчеты и возможность назначать доступ для пользователей системы к отчетам;
  • Доступ к модулю «Отчеты» — доступ для пользователей к разделу Отчеты;
  • Доступ к статистике SMS-уведомлений — доступ к разделу Администрирование — SMS уведомления — Статистика SMS.

Права доступа к опубликованным отчётам назначаются в разделе Администрирование — Базовые приложения — Отчеты — Отчеты.

Портал

На этой панели назначаются права доступа к настройке интерфейса портала ELMA4:

  • Администрирование портала — возможность настраивать интерфейс и пользовательские страницы в системе;
  • Работа с разметкой в портлете «Код» — возможность использовать портлет «Код»;
  • Разрешить настройку персонального набора главных страниц — возможность создавать главные страницы и добавлять их в ленту главных страниц;
  • Установка ссылок на объекты системы — возможность добавлять ссылки на действия в системе (в портлете HTML, в веб-документе, при настройке меню, в дереве фильтров, при создании папки-действия).

Портал-коннектор

На этой панели задается возможность использовать портлет «Портлеты ELMA».

Проекты+

На этой панели назначаются права доступа к приложению ELMA Проекты. Эти настройки доступны, только если у вас активировано это приложение.

Процессы

На этой панели назначаются права доступа к разделу Процессы.

Задать такие же настройкам можно также в разделе Администрирование — Процессы — Права доступа к модулю «Бизнес-процессы». Подробнее читайте в статье «Права доступа к модулю «Бизнес-процессы».

Работа с клиентами

На этой панели назначаются права доступа к разделу Клиенты:

  • Доступ к модулю «Работа с клиентами» — доступ для пользователей к разделу Клиенты;
  • Доступ к разделу «Маркетинг» — доступ к разделу Маркетинг, возможность просматривать календарь мероприятий и статистику;
  • Доступ к разделу «Поступления» — доступ для пользователей к разделу План поступлений;
  • Доступ к разделу «Сделки» — доступ для пользователей к разделу Сделки: возможность работать со сделками, устанавливать маркетинговые мероприятия, просматривать статистику потенциальных клиентов и их конвертацию, а также архив маркетинговых мероприятий;
  • Полный доступ к разделу «Маркетинг» — полный доступ к работе с разделом Маркетинг: возможность добавлять группу маркетинговых мероприятий, маркетинговое мероприятие и воздействие, а также просматривать календарь мероприятий и статистику;
  • Просмотр динамики всех сделок — доступ к разделу Динамика сделок и возможность формировать отчет по всем пользователям системы. Эти настройки доступны, только если у вас активировано приложение ELMA CRM+;
  • Просмотр динамики сделок — доступ к разделу Динамика сделок и возможность формировать отчет по подчиненным сотрудникам. Эти настройки доступны, только если у вас активировано приложение ELMA CRM+.

Сообщения

На этой панели назначаются права доступа к разделу Сообщения:

  • Администрирование инф. каналов — доступ к разделу Администрирование — Базовые приложения — Сообщения — Информационные каналы и возможность создавать и настраивать все информационные каналы в системе (общие, архивные и др.);
  • Доступ к модулю «Сообщения» — доступ для пользователей к разделу Сообщения.

Справочники

На этой панели задается возможность фильтровать объекты в разделе Администрирование — Система — Фильтрация объектов.

Управление показателями

На этой панели назначаются права доступа к приложению ELMA KPI. Эти настройки доступны, только если у вас активировано это приложение.

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас