Автоматизация документооборота и продаж для федерального оператора indoor-рекламы
IMedia – федеральный оператор indoor рекламы. Филиальная сеть включает в себя 8 крупнейших российских городов. Генеральный директор Ильдар Давлетов делится секретами успешного управления удаленными подразделениями и рассказывает о результатах внедрения процессного подхода.
Расскажите, как появилась идея вашего бизнеса? Почему вы выбрали именно это направление?
Все получилось спонтанно. Изначально была идея размещать рекламу перед подъездами, привести в порядок стенды и создать культуру размещения такой рекламы. Но после изучения ситуации, мы решили, что создание рекламных площадок в лифтах будет более эффективно.
Кто ваши клиенты?
У нас широкий круг рекламодателей. Практически все сферы B2C.
У вашего бизнеса большая география. Поделитесь секретом успешного управления филиалами?
Сначала все происходило стихийно. Каждый филиал работал отдельно. Со временем мы поняли, что такой подход не обеспечивает контроля, и нам пришла идея создать управляющую компанию и централизованную бухгалтерию. Так стала появляться структура компании, обеспечивающая прозрачную деятельность и финансовые потоки. Появилась управляемость. Чтобы это реализовать, нам пришлось сменить практически всю команду.
Почему вы приняли решение о переходе на процессное управление?
Идея была давно в связи необходимостью управления процессами в филиалах. Бухгалтерия была на местах, и существовала частая практика размещения рекламы мелких контрагентов, которым не нужны были документы, без договора.
Какие бизнес-процессы в вашей компании можно автоматизировать в ELMA?
Свяжитесь с нами. Мы расскажем о возможностях BPM-системы ответим на вопросы
Отправить заявкуКакие процессы вы автоматизировали в первую очередь и почему?
Начали с процесса продаж, потому что он в первую очередь требовал прозрачной организации и контроля.
Легко ли адаптировались сотрудники к работе в системе?
На это ушел год-полтора. Вариант системы, который мы реализовали, требует обучения, которое мы проводим самостоятельно. Каждый новый сотрудник перед началом работы в компании сдает экзамен.
Как ELMA помогает вам решать текущие задачи?
Практически все задачи сейчас решаются в ELMA. Сквозной процессе включает 6 этапов: от продажи до проводки в 1С. Все процессы проходят через управляющую компанию. В филиалах остались функции продаж и технического исполнения.
В части документооборота мы проделали большую работу по созданию всех типовых документов, чтобы исключить человеческий фактор. В случае необходимости изменений, пользователь запускает процесс, который проходит через согласование юристов. Все прозрачно.
К концу года планируем отказаться от офисных приложений Microsoft и работать только с утвержденными документами в ELMA.
Какими показателями вы оцениваете эффект внедрения?
Мы получили прозрачность работы всей сети. Тяжело оценить в рублях сумму недополученной ранее прибыли, но сейчас все как на ладони. Автоматизация позволила оптимизировать фонд оплаты труда. После интеграции ELMA с 1С мы сократили две должности в бухгалтерии: бухгалтер по отгрузке и бухгалтер по поставщикам. Также система позволила обеспечить контроль работы менеджеров: никто не может забрать или удалить клиентскую базу.
Какие советы вы можете дать тем, кто только задумывается об управлении бизнесом через процессы?
Я бы посоветовал не терять времени. После внедрения процессного подхода в нашей компании, мы поняли, что немного опоздали: если бы начали раньше – много вопросов удалось бы решить гораздо проще. Система отслеживает все процессы и поднимает управление на качественно другой уровень.
«Система отслеживает все процессы и поднимает управление на качественно другой уровень»
Интересное решение?
Узнайте, какие бизнес-процессы вашей компании можно автоматизировать в ELMA
Заказать звонок