Станислав Тищенко
Кризис 14—15-го годов превратил рынок недвижимости из «рынка продавца» в «рынок покупателя». Застройщику стало необходимо намного больше внимания уделять клиенту и оказывать сервис на совершенно другом уровне
Девелопмент, Москва
rosital.ruКризис 14—15-го годов превратил рынок недвижимости из «рынка продавца» в «рынок покупателя». Застройщику стало необходимо намного больше внимания уделять клиенту и оказывать сервис на совершенно другом уровне
Стандартизировать и автоматизировать сквозной бизнес-процесс продажи жилой недвижимости — от первого контакта с клиентом до получения ключей и послепродажного обслуживания.
В составе холдинга:
строительная компания,
архитектурное бюро,
производство железобетонных конструкций,
кирпичный завод,
оконное предприятие.
500 тыс. кв. м
жилой и коммерческой недвижимости построено
20 объектов
реализовано с 1993 года
260 тыс. кв. м
в планах до 2025 года
В MVP (Minimum Viable Product, минимально жизнеспособный продукт) вошло:
2016
создание дирекции по цифровой трансформации ГК «РОСИТАЛ»
6 месяцев
от старта проекта до ввода системы в промышленную эксплуатацию
MVP
разработка, внедрение, тестирование, подготовка документации, обучение сотрудников
Каждому digital-каналу взаимодействия присваиваются UTM-метки. Они отображаются в карточке клиента, которая автоматически создается в BPMS в момент звонка.
Далее в системе постадийно выстроено взаимодействие с клиентом до момента подписания контракта и выдачи ключей.
ELMA позволяет отслеживать:
Статусы автоматически переключаются после прохождения соответствующего шага в бизнес-процессе.
Ответственные исполнители обладают всей необходимой информацией. Больше никаких задач в почте, записей на стикерах и таблиц с непроверенной информацией в Excel. Вся коммуникация ведется в ELMA.
Руководитель видит, насколько успешно сотрудники справляются со своими задачами в выбранный период времени. Отслеживает оплаты по всем сделкам, анализирует эффективность маркетинговых каналов привлечения клиентов. Каждый специалист видит собственные цели и понимает динамику своей работы.
500 %
увеличение конверсии продаж
30 %
снижение затрат на рекламу
400 клиентов
одновременно ведет каждый менеджер
BPMS для маркетинга — это, в первую очередь, отсутствие потерь клиентов. Мы видим, откуда пришел клиент, какие у него потребности. Мы понимаем, в какой канал какое предложение сделать. Это большая польза
60
сотрудников департаментов маркетинга и продаж работают в системе одновременно
110
подпроцессов сквозного бизнес-процесса реализовано в ELMA
214 тыс.
экземпляров процесса продаж выполнено с 2016 года
Переход на новую систему был болезненным. Но сейчас уже понятно, что если бы этого не произошло, мы вряд ли бы дальше смогли заниматься девелопментом и находиться в этой отрасли, успешно развивая свой бизнес
Выражаем благодарность заместителю генерального директора ГК «РОСИТАЛ» Станиславу Тищенко и руководителю бизнес-направления компании Advalange Дмитрию Мордвинцеву за помощь в подготовке истории успеха.
Узнайте, какие бизнес-процессы вашей компании можно автоматизировать в ELMA
Заказать звонок
Заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания.
Заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания.
Заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания.
Заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания.
Интерактивная демоверсия