Цели и задачи бизнеса
В 2002 году клиника «Садко» одной из первых в Нижнем Новгороде автоматизировала ключевой бизнес-процесс клиентских взаимоотношений в Медицинской информационной системе (МИС). В МИС ведется запись пациентов, а также учет платежей и заработной платы.
В 2018 году внедрена Лабораторная информационная система (ЛИС), позволяющая автоматизировать выполнение 3 000 видов анализов собственной лаборатории медицинского холдинга.
Открывались новые клиники и, соответственно, увеличивался штат сервисных служб: учебного центра, ИТ-службы, ПЭО, юридического отдела, бухгалтерии и контакт-центра. В 2019 году общая численность сотрудников медицинского холдинга «Садко» насчитывает 1440 человек.
Цели, которые планировалось достичь с помощью автоматизации сервисных процессов:
- Увеличить управляемость сервисных служб филиальной сети из 21 клиники в Нижнем Новгороде в период развития филиальной сети.
- Исключить финансовые и информационные потери и ошибки при внутренней коммуникации.
- Ускорить и сделать более эффективным внутрислужебное взаимодействие.
- Повысить исполнительскую дисциплину.
- Обеспечить прозрачность деятельности для топ-менеджмента.