Бизнес-процессы маркетинга и продаж. Современный взгляд на поведение клиента
3 февраля 2016, в 11:00 мск
О чем
Цель вебинара – раскрыть две основные темы. Это современный взгляд на поведение клиента через обсуждение ключевых понятий, таких как концепция формирования ценности для потребителя, путешествие клиента, процесс взаимодействия с клиентом и другие. Во-вторых, будут рассмотрены новые подходы к организации бизнеса. Мы расскажем, как современные ИТ-решения помогают реализовать обновленную стратегию компании, которая ориентирована на клиента и создание фундаментального конкурентного преимущества.
Смотрите также
Моделируйте бизнес-процессы и улучшайте работу компании быстро. Готовы попробовать?
Оцените возможности и интерфейс системы прямо в браузере
Смотреть демоверсию