О чем
ELMA проводит вебинар «Эволюция CRM. Продает вся компания» Вебинар состоится 27 ноября 2014 г. в 11.00 (МСК) Уже более 20 лет многие компании в РФ оперируют понятием CRM (Customer Relationship Management). Очевидно, что работа с клиентами является одним из ключевых направлений, в котором стоит прикладывать значительные усилия. Именно клиенты формируют прибыль компании и предоставляют возможность непрерывного развития бизнеса. Изначально CRM-системы были ориентированы на ведение клиентской базы (учет клиентов), планирования и прогнозирования продаж (ведения сделок и поступление), планирования взаимоотношений (ведение звонков, встреч). С системами данного класса всегда работали сотрудники отдела продаж, а руководство компании получало аналитику и отчеты по продажам. Тенденции развития большинства отраслей за последние 10 лет значительно изменили подход к организации продаж. Сегодня клиенты предъявляют значительные требования к сервисам, которые хотели бы получать от своего поставщика. Произошло значительное изменение ценностей клиентов. В рамках вебинара будет рассмотрена обновленная парадигма продаж: вовлечение всей компании в продажи. В том числе будут рассмотрены следующие вопросы: - Структура ценности потребителя/заказчика; - Факторы, влияющие на объем продаж и его динамику; - Внутренние сервисы компании, направленные на увеличение продаж; - Метрики внутренних сервисов и оценка взаимодействия департаментов компании для предоставления наибольшей ценности для потребителя/заказчика; - Подходы к развитию мотивации сотрудников отдела продаж и департаментов, вовлеченных в продажи. Спикеры вебинара: Виталий Пономарев Заместитель директора компании ELMA [ /upload/medialibrary/fa9/DSC09848.jpg ] Записаться на вебинар [ /landing/webinar_evolution.html#rec ]
Моделируйте бизнес-процессы и улучшайте работу компании быстро. Готовы попробовать?
Оцените возможности и интерфейс системы прямо в браузере
Смотреть демоверсию