Организация бизнес-процессов канцелярии ЛПУ. Опыт Московской городской поликлиники №220 ДЗM
21 февраля 2017, в 11:00 мск
О чем
Вебинар посвящен специфике организации бизнес-процессов канцелярии в лечебно-профилактических учреждениях.
Мы коротко обозначим суть понятия «процесс» и почему важно выстраивать процессы в медучреждении, а также назовем 4 простых шага в управлении любым бизнес-процессом.
После этого рассмотрим кейс по организации процессов канцелярии от специалистов Московской городской поликлиники №220 ДЗМ.
Подробно разберем три выстроенных в поликлинике процесса:
• Процесс рассмотрения жалобы от пациента.
• Процесс подготовки претензии к страховой компании.
• Процесс заключения договора.
Специалисты ГП №220 ДЗМ поделятся своим опытом организации бизнес-процессов канцелярии, их особенностями и результатами, которые удалось достичь.
Спикеры
-
Станислав Поминов
Руководитель отраслевого направления
Моделируйте бизнес-процессы и улучшайте работу компании быстро. Готовы попробовать?
Оцените возможности и интерфейс системы прямо в браузере
Смотреть демоверсию