Вебинар «Создание уникального опыта клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий»
9 ноября 2017, в 11:00 мск
О чем
Многие успешные компании понимают, что современная конкуренция осуществляется не с помощью продуктов или услуг, а на уровне уникальных отношений с клиентом. Клиенты взаимодействуют с компанией и ее продуктами.
На протяжении всего путешествия клиента (Customer Journey) потребитель ожидает, что компания будет удовлетворять или превосходить его ожидания.
На презентации мы рассмотрим ключевые понятия:
- Опыт клиента (customer experience).
- Точка касания (touchpoint).
- Путешествие клиента (customer journey).
Мы расскажем об изменениях, которые компания может реализовать для создания лучших отношений с клиентами, затронем использование BPM и трансформацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.
Спикеры
-
Андрей Чепакин
Коммерческий директор ELMA
Моделируйте бизнес-процессы и улучшайте работу компании быстро. Готовы попробовать?
Оцените возможности и интерфейс системы прямо в браузере
Смотреть демоверсию