Внедрение и развитие BPM-системы в крупной компании своими силами
29 апреля 2015, в 11:00 мск
О чем
Особенностью внедрения BPM-системы в крупной компании, в силу масштаба и трудоемкости, является привлечение профессиональных интеграторов и аналитиков. Тем не менее, внедрение силами профессионалов не всегда является определяющим фактором успеха. Один из ключевых факторов успеха проекта кроется в вовлеченности сотрудников компании-заказчика.
В рамках вебинара Вашему вниманию предлагается история создания решения по управлению процессами на базе ELMA BPM. Особенностью данного проекта является самостоятельное внедрение автоматизированных бизнес-процессов «Курганского мясокомбината «Стандарт». Проект были инициирован в августе 2014 года, начался с автоматизации маркетинговых акций и успешно развивается в настоящее время.
Реализация продукции предприятия осуществляется через обширную дистрибьютерскую сеть, включающую около 60 дистрибьютеров на территории России и за ее пределами. Для привлечения внимания конечного потребителя и стимулирования продаж по каналам сбыта создаются мотивационные программы – трейд-маркетинговые акции (ТМА). Количество инициированных акций постоянно увеличивается, и каждая акция содержит в себе еще ряд последовательных задач. Многозадачность и невозможность синхронизации процесса (акции инициируются и запускаются в любой период месяца) не позволяли упорядочить процедуру проведения ТМА обычными средствами: адресация задач, оформление гарантийных писем, предоставление отчетности, учет и т.п. После введения системы в промышленную эксплуатацию, процесс стал прозрачным и упорядоченным. Срыв акций сократился до нуля, период запуска доведен до одного дня и, время получения компенсации за проведенную акцию стало максимально коротким. Петр Федосеев, руководитель группы аналитики ООО «Стандарт», поделится результатами внедрения и расскажет, как процессный подход способствуют росту объема продаж и увеличению доли рынка. О «Курганский мясокомбинат «Стандарт» «Курганский мясокомбинат «Стандарт» входит в пятерку крупнейших российских производителей мясных консервов. Продукция представлена широкой линейкой во всех ценовых сегментах рынка. Активно прорабатываются пути выхода на рынки ближнего зарубежья.
Участие в вебинаре бесплатное. С полным расписанием вебинаров можно ознакомиться на сайте.
Моделируйте бизнес-процессы и улучшайте работу компании быстро. Готовы попробовать?
Оцените возможности и интерфейс системы прямо в браузере
Смотреть демоверсию