Вы можете отправить документ на регистрацию, если выполнены следующие условия:
- для типа документа настроена регистрация и при этом документ ещё не зарегистрирован, или для типа документа настроена множественная регистрация;
- у пользователя, которому вы отправляете документ, есть права на регистрацию документов.
Если одно из этих условий не соблюдается, при отправке документа на регистрацию отобразится уведомление об этом, и операция не выполнится. Настройку регистрации и выдачу прав осуществляет системный администратор.
Чтобы отправить документ на регистрацию, выполните следующие действия:
- Откройте карточку документа, на панели инструментов наведите курсор на кнопку Отправить и выберите На регистрацию. На открывшейся странице отображаются вкладки Отправка на регистрацию и Документ.
- На вкладке Отправка на регистрацию заполните поля и нажмите Отправить.
Тема * — в этом поле отображается по умолчанию название отправляемого документа, которое можно изменить.
Кому * — выберите пользователя, который получит задачу регистрации с вложенным в неё документом.
Описание — укажите дополнительную информацию о задаче регистрации или о вложенном документе.
На вкладке Документ отображается карточка документа, который вы отправляете на регистрацию.
После отправки на регистрацию в карточке документа на вкладке Общая информация в блоке Текущие задачи появится задача регистрации.
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас