Работа в системе > Типовые операции с документами / Отправка документа на регистрацию

Отправка документа на регистрацию

Вы можете отправить документ на регистрацию, если выполнены следующие условия:

  • для типа документа настроена регистрация и при этом документ ещё не зарегистрирован, или для типа документа настроена множественная регистрация;
  • у пользователя, которому вы отправляете документ, есть права на регистрацию документов.

Если одно из этих условий не соблюдается, при отправке документа на регистрацию отобразится уведомление об этом, и операция не выполнится. Настройку регистрации и выдачу прав осуществляет системный администратор.

Чтобы отправить документ на регистрацию, выполните следующие действия:

  1. Откройте карточку документа, на панели инструментов наведите курсор на кнопку Отправить и выберите На регистрацию. На открывшейся странице отображаются вкладки Отправка на регистрацию и Документ.
  2. На вкладке Отправка на регистрацию заполните поля и нажмите Отправить.

send-document-for-registration-1

Тема * — в этом поле отображается по умолчанию название отправляемого документа, которое можно изменить.

Кому * — выберите пользователя, который получит задачу регистрации с вложенным в неё документом.

Описание — укажите дополнительную информацию о задаче регистрации или о вложенном документе.

На вкладке Документ отображается карточка документа, который вы отправляете на регистрацию.

После отправки на регистрацию в карточке документа на вкладке Общая информация в блоке Текущие задачи появится задача регистрации.

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас