В конце 2013-го года компания
О предварительных результатах и перспективах проекта рассказал руководитель отдела систем управления для крупного бизнеса ЗАО «Тюмбит-АСУ» Алексей Матвеев.
— Алексей, расскажите, в чем специфика заказчика и какие задачи предстояло решить в рамках данного проекта?
— Торговая сеть
С развитием сети назрела потребность в унификации внутренних процессов и интеграции территориально-распределенной структуры компании в единое, управляемое и контролируемое бизнес-пространство.
Первым шагом, предпринятым нами в этом направлении, стала регламентация и закрепление бизнес-процессов сети средствами BPM-системы.
— Каким требованиям должна была отвечать BPM-система?
При выборе системы управления взаимодействием и бизнес-процессами учитывались следующие параметры:
-
возможность быстрого запуска и оперативной оптимизации процессов без остановки работы компании;
-
наличие квалифицированной технической поддержки со стороны интегратора и партнера;
-
простота и эргономичность интерфейса;
-
возможность бесшовной интеграции с системой 1С: Управление торговлей
На основании всех этих критериев был выбран оптимальный вариант – система управления бизнес-процессами и взаимодействием ELMA BPM.
— Есть ли примеры реализованных бизнес-процессов на основе ELMA?
Да, в ходе проекта был автоматизирован ряд внутренних бизнес-процессов компании на основе ELMA BPM:
-
Согласование служебных документов компании (платежных документов, обходных листов, заявок на выдачу материалов и расходование наличных денежных средств).
-
Проведение совещаний. Реализован единый процесс организации совещаний между руководителями и менеджерами филиалов.
-
Взаимная оценка сотрудников работы подразделений. В рамках данного функционала сотрудники оценивают качество услуг, оказанных их коллегами, либо подразделением компании. На основе оценок формируется сводный отчет по исполнительской дисциплине внутри компании.
— Удалось ли реализовать бесшовную интеграцию ELMA с 1С: Управление торговлей?
Да. Теперь документы, предварительно прошедшие процедуру согласования в рамках маршрута, реализованного в системе ELMA, переносятся в учетную систему 1С для дальнейшей работы с данными.
— Каковы текущие задачи проекта и планы на дальнейшее его развитие?
В настоящий момент ведется работа над созданием механизма по управлению стратегией компании. С этой целью автоматизируются процессы планирования и выполнения стратегических задач компании и их декомпозиция до рядовых сотрудников.
Подводя предварительные итоги по проделанной работе, нужно сказать, что мы успешно справились с задачей по интеграции внутренних служебных операций, оценки сотрудников и взаимодействия филиалов сети «КрепыЖ» на основе единой процессной модели, и не собираемся останавливаться на достигнутом.
В частности, в наши дальнейшие планы входят разработка и реализация новых процессов, внедрение электронного документооборота, обучение и сертификация специалистов компании в области создания и реализации бизнес-процессов на базе ELMA для последующего самостоятельного конфигурирования процессной модели в системе
— А как руководство компании «КрепыЖ» оценило перемены, связанные с внедрением ELMA? Есть ли желание и понимание того, куда двигаться в дальнейшем?
Руководство компании «КрепыЖ» по достоинству оценило возможности ELMA в управлении бизнесом и взяло курс на дальнейшее продуктивное сотрудничество с нами в части встраивания системы во внутреннее корпоративное пространство.
#Продажи #Интеграция #Документооборот #Бизнес-процессы(BPM) #Отзывы #Статьи #Электронный_документооборот