Автоматизация процессов сопровождения заказов клиентов в компании «АПС ЭНЕРГИЯ РУС»
21 ноября 2017
BPM-система служит единым информационным пространством для работы сотрудников компании. Регламенты процессов, связанных с сопровождением заказов, исполняются автоматически. В ELMA сотрудники получают задачи по процессам, оставляют комментарии, обмениваются данными и документами.
В рамках проекта внедрения системы настроены 5 бизнес-процессов:
-
Сопровождение заказа клиента.
-
Производство в Польше.
-
Производство в Екатеринбурге.
-
Заказ доп. оборудования.
-
Отгрузка товара.
Проект включает элементы документооборота. В процессах используются 14 типов документов, 5 из которых ELMA генерирует по шаблону. Система автоматически формирует отгрузочные документы и спецификации, снимая часть рутинных операций с сотрудников компании.
Бизнес-процесс по заказу дополнительного оборудования включает функционал для отслеживания статусов поставки по каждому изделию в онлайн режиме.
Из нетиповых функций процессов – сохранение комментариев, которые сотрудники оставляют в ходе работы по задачам. Комментарии переносятся в объект Заказ (все данные в системе ELMA хранятся в виде объектов и взаимосвязей между ними). В итоге в одном месте доступна история переписки по каждому заказу.
Бизнес-процессы по сопровождению заказов компании «АПС ЭНЕРГИЯ РУС» четко выстроены, соблюдение регламентов обеспечивает BPM-система. Это упорядочивает взаимодействие сотрудников компании с контрагентами (клиентами, подрядчиками, поставщиками). Система отвечает за обмен данными между специалистами из региональных подразделений и обеспечивает консолидированное хранение документов.
Читайте также: