Лидер европейского рынка онлайн-платежей компания CardPay автоматизирует процессы работы с клиентами в BPM-системе ELMA
2 октября 2017
Система управления бизнес-процессами ELMA интегрирована с сайтом компании, почтовым сервером и системой JIRA, которая используется в CardPay для организации и контроля работы по проектам. Это позволило создать единую информационную среду для работы менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов.
ELMA обеспечивает:
-
Прием, учет и обработку входящих обращений.
-
Хранение и удобный поиск информации о клиентах и истории работы с ними.
-
Увеличение скорости решения задач, связанных с подключением платежных сервисов.
-
Удобство коммуникации сотрудников, участвующих в работе.
-
Возможность оценивать загрузку исполнителей и контролировать эффективность работы по обслуживанию клиентов.
В системе настроены две воронки продаж: для sales- и account-менеджеров. Доступ к данным, хранящимся в системе, для сотрудников разных отделов разграничен.
При смене стадий воронки продаж sales-менеджеров в ELMA запускаются бизнес-процессы: New lead (новый лид); Contact made (установление контакта); Follow up (развитие отношений); Send proposal (отправка коммерческого предложения) и другие. В общей сложности автоматизировано 7 бизнес-процессов по стадиям сделки, а также процесс обработки входящих e-mail сообщений.
Первый бизнес-процесс (New lead) стартует автоматически при поступлении обращения с сайта или запускается вручную менеджером по продажам. В карточке клиента помимо контактных данных и информации о сделке есть вкладки Mail (Inbox и Sent) – в процессе работы менеджер сможет просматривать все полученные от клиента и отправленные ему электронные письма, чтобы быстро восстановить в памяти историю общения.
Модель бизнес-процесса New Lead
Процедура создания коммерческих предложений также автоматизирована в ELMA. В системе создан дополнительный объект Cooperation proposal с информацией об услугах компании, тарифах и условиях сотрудничества. Когда менеджер создает документ, система автоматически подгружает в него нужные данные, а также генерирует коммерческое предложение в формате pdf для отправки клиенту.
Когда работа с клиентом достигает стадии подключения услуг, менеджер может ставить задачи специалистам из соответствующих отделов в JIRA, используя для этого интерфейс ELMA. Ему не нужно переключаться между несколькими ИТ-системами. ELMA проверяет тикеты в JIRA каждые 2 часа и оповещает менеджера о текущих статусах работы и новых комментариях.
Интерфейс задачи Create task in JIRA
Благодаря внедрению BPM-системы ELMA компания CardPay увеличила скорость решения задач, связанных с подключением платежных решений. Система предоставляет быстрый доступ к данным о клиентах, сделках и истории работы по проектам. Обеспечивает четкую постановку задач, быструю коммуникацию между специалистами компании и автоматизированный контроль текущих статусов работы с отправкой уведомлений ответственным сотрудникам.
Вам также может быть интересно:
Запуск процесса в BPM-системе по входящему звонку: ГК «Инком-Инвест» внедряет новые инструменты ELMA