Вебинары
Подкасты
-
26 сентября 2023
Новое бизнес решение от лидера процессного управления
-
29 августа 2023
Опыт вендора ELMA и интегратора ITFB Group
-
26 июля 2023
Live-интервью с Наталией Ким про роль CX-лидера и устойчивые стратегии в бизнесе
-
11 июля 2023
Live-интервью с Александром Юрьевым про построение лабораторий исследования клиентского опыта
-
4 июля 2023
Как создать омниканальный клиентский сервис и единое окно оператора. Кейс на ELMA365 Service от ELMA и Omniline
-
23 мая 2023
Эфир с Михаилом Руденко про стратегическую логику в CX
-
11 апреля 2023
Серия эфиров про отношение российского бизнеса к сервисному подходу и мышлению
-
2 марта 2023
Как осуществить быструю миграцию на российскую платформу ELMA365 Service
-
16 февраля 2023
Серия честных эфиров про отношение российского бизнеса к сервисному подходу и мышлению
-
31 января 2023
Как встраиваемые виджеты делают общение клиента и бренда эффективным и удобным для обеих сторон?