Справка по системе Платформа ELMA BPM
×
Меню

Внутренний портал ELMA

Раздел Внутренний портал ELMA содержит описание функционала, который позволяет организовать корпоративный портал на платформе ELMA. В данном случае система позволяет сформировать единое информационное пространство для общения с коллегами с помощью сообщений и информационных каналов, организовать формирование и контроль задач и поручений, использовать календарь как для личного планирования, так и для организации мероприятий с помощью общих календарей. Также в системе доступны базовые возможности для работы с клиентами, электронными документами, для учета трудозатрат и т.п. Удобное рабочее пространство для каждого сотрудника можно организовать с помощью настройки главных страниц и меню, а также использования портлетов.
На рис. 1 представлен вид главной страницы секретаря с портлетами: "HTML", "Поиск документов", "Список документов", "Сотрудники компании".
Рис. 1. Главная страница системы ELMA