Что упрощает ELMA
Формирование кадрового резерва позволяет мотивировать сотрудников, создать культуру непрерывного развития в компании и быстро закрывать вакантные позиции.
Система ELMA помогает организовать эту работу. Она напоминает и подсказывает как сформировать резерв на должности, как обрабатывать заявки от сотрудников и управлять обучением специалистов.
Как с ELMA сократить расходы на поиск и удержание персонала
- Выбирайте должности для создания резерва.
- Определяйте наборы нужных компетенций.
- Предоставьте простой способ подачи заявок на включение в резерв сотрудникам.
- Проводите оценку и обучение специалистов.
- Работайте с актуальной базой резервистов.
- Быстро закрывайте сложные вакансии.
- Ценность для HR-директоров
Готовый алгоритм работы — список этапов подготовки кадров и управление кадровым резервом.
- Ценность для сотрудников
Возможность обучения и карьерного роста в рамках своей компании. Прозрачная система оценки компетенций.
- Ценность для всей компании
Формирование культуры профессионального развития. Возможность удержания талантливых специалистов и повышение лояльности сотрудников.
Как это работает
Создание резерва на должности
В системе ELMA специалист по кадрам добавляет должности в кадровый резерв компании.
- Система проверяет, нет ли повторов должностей в резерве.
- Формирует и отправляет на согласование список должностей.
Кто согласовывает этот список? В ELMA можно настроить свой маршрут согласования. Например, система сначала отправит список кадрового резерва на утверждение HR-директору, а затем руководителю компании.
Для всех должностей, согласованных на включение в кадровый резерв, требуется сформировать наборы компетенций. По каждой должности приходит отдельная задача.
- HR-специалист заполняет компетенции, которыми должен обладать сотрудник для включения в резерв на конкретную должность.
- Определяет пороговые значения компетенций, которыми должен обладать кандидат для соответствия данной должности.
- Набор компетенций уходит по маршруту согласования в системе.
Когда первые этапы работы по созданию резерва пройдены, должности включаются в кадровый резерв в системе ELMA. HR-специалисты могут просматривать справочник всех должностей с описанием компетенций.
ELMA сильно упрощает методы формирования базы резервистов. В системе настроен готовый процесс для отправки и рассмотрения заявок на включение в резерв на ту или иную должность.
- Любой специалист или его руководитель может создать заявку на включение в резерв компании.
- Инициатор заполняет поля формы — данные кандидата, характеристика и позиция в резерве.
- ELMA автоматически заполняет текущую должность и отдел, в котором работает кандидат.
Согласующими по заявке могут быть руководитель кандидата в резерв, HR-директор и/или руководитель предприятия. Если кандидат утвержден, ему назначается куратор, который будет отвечать за обучение специалиста.
Создание резерва — отличный способ развития кадров и управления талантами. Сотрудники понимают, что компания нацелена на профессиональный рост и обучение своих специалистов. Процесс подготовки начинается с оценки или актуализации компетенций.
- HR-менеджер проставляет оценки по компетенциям для резервиста.
- В системе создается проект обучения, определяется куратор и наблюдатели проекта.
- Куратор составляет план обучения и отчитывается о результатах подготовки — проект можно завершить с успехом или неуспехом, а также продлить обучение.
Вы можете использовать разные методы обучения персонала, фиксируя данные о ходе и результатах подготовки в ELMA. Система дает возможность в одном месте отслеживать проекты обучения разных специалистов. По завершению проектов проводится новая оценка и обновление компетенций.
В системе ELMA формируется база резервистов с данными о должностях, проектах обучения и истории оценки компетенций.
- При открытии новой вакансии система автоматически подбирает кандидатов на должность из резерва.
- HR-специалист выбирает подходящего сотрудника и оставляет комментарий, после чего кандидатура уходит на утверждение руководителям.
Кроме этого, система помогает поддерживать кадровый резерв компании в актуальном состоянии. Она периодически проверяет количество сотрудников в резерве по разным должностям и отправляет уведомления HR-менеджерам о недостатке резервистов.
Посмотрите видео о решении
Рассказываем, для чего нужен кадровый резерв и как работает формирование резерва
организации в ELMA.
- 0:31
Цели создания кадрового резерва
- 0:56
Проблемы формирования кадрового резерва
- 1:20
Какие процессы упрощает кейс ELMA
- 1:33
Интерфейс задачи «Формирование списка кадрового резерва»
- 1:52
Интерфейс задачи «Составить набор компетенции для должности»
- 2:22
Форма «Заполнить данные о сотруднике» для включения кандидата в кадровый резерв
- 2:52
Интерфейс задачи «Указать значения оценок по компетенциям»
- 3:18
Интерфейс задачи «Выбрать вакантную должность»
Попробуйте ELMA бесплатно
-
Управляйте кадровым резервом
-
Упрощайте взаимодействие сотрудников
-
Получайте оповещения в системе
-
Автоматизируйте подбор кандидатов на вакансии
Используйте другие решения ELMA
-
ELMA Pharm
Знайте, на что и как тратятся ваши деньги — оцифруйте историю соглашений с аптечными сетями, отслеживайте ход реализации бюджетов, анализируйте эффективность мероприятий.
-
ELMA Платежи
Делает проще работу по согласованию и проведению исходящих платежей в компании. Позволяет вести единый электронный платежный календарь по нескольким юрлицам одновременно и автоматически оповещает сотрудников о статусах платежей.
-
ELMA Up-sell
Структурирует клиентскую информацию для создания персонализированных предложений. Позволяет подключить к процессам голосовых помощников, чтобы обеспечить низкие затраты при широком охвате аудитории.