Попробуйте решение
«Управление мероприятиями» бесплатно
Смотрите демостенд и пробуйте функционал решения в деле
Смотреть демоНаше решение позволит увеличить ROI от проведения маркетинговых мероприятий.
Проблема
Решение
Неподготовленные мероприятия
Неудачное место проведения, неоптимальный состав лекторов, немотивированные на продажу клиенты
Раздел для планирования мероприятий и их бюджетов позволяет видеть картину целиком и формировать структуру мероприятий на период. База мест проведения мероприятий позволяет выбрать и спланировать оптимальный вариант по соотношению цена-качество
Неэффективные лекторы
База лекторов позволяет иметь статистику по эффективности предыдущих мероприятий и оценивать лектора по результатам мероприятия
Немотивированные на продажу клиенты
В системе ведется база клиентов, что позволяет накапливать статистику и работать только с самыми эффективными контрагентами
Нерациональное использование бюджетов
Заполненность мероприятий ниже 70% влечет за собой прямые финансовые потери. Отсутствие сбора причин
В системе есть возможность быстро сравнивать бюджеты мероприятий в разных городах в разные периоды, сравнивать количество участников, выявлять и анализировать причины низкой подготовки. А также оценивать эффективность вложений по результатам мероприятия
Большие временные затраты на бюджетирование, выделение средств и формирование отчетности
В системе автоматизированы процессы согласования бюджетов, выделения средств и формирования отчетности. Время на эти операции можно сократить в 3-5 раз
Узкая база лекторов
Выступают одни и те же лекторы с одной программой, посещаемость падает.
Обработка федеральной базы лекторов
Автоматический подбор наиболее эффективных лекторов для данного типа мероприятия. Подбор по оптимальным параметрам, учитывается стоимость эксперта, направленность, актуальность и новизна материала, регион мероприятия. Ведение базы участников по прослушанному контенту.
Перерасход бюджетов из-за отсутствия актуальной информации по затратам
Пример: затраты запланированы в марте, по факту произведены в ноябре. Документы пришли в январе следующего года. Из-за отсутствия информации, что деньги уже потрачены, их согласовали и потратили снова.
Сокращение 5-10% перерасхода бюджета
В ELMA можно оперативно отслеживать статусы бюджета. Это сокращает разрыв между фактически потраченными и подтвержденными в бухгалтерии бюджетами.
Менеджер проекта в готовом шаблоне вводит общий бюджет, бюджет по продуктам, а также создает федеральный план мероприятий.
Система дает возможность распределить бюджеты для каждого региона. В случае подтверждения аллокации, региональный директор получает уведомление о доступности бюджета по препарату для планирования на региональном уровне.
Далее региональный директор загружает маркетинговый план на период, указывает ответственное лицо и территорию. Система автоматически создает карточки мероприятий, таким образом региональные менеджеры и медпредставители видят все запланированные события по их территории.
В ELMA возможно вести актуальный реестр экспертов с полной информацией.
Чтобы в него попасть, инициатор процесса создает запрос на создание партнера. После обработки заявки информация об эксперте загружается в базу данных системы. ELMA автоматизирует обработку резюме эксперта. Так, система предлагает выбрать из справочника терапевтические области специалиста, после чего подгружает необходимые параметры. Пользователю остается проставить галочки или выбрать из списка предложенных вариантов верный.
ELMA сама рассчитывает уровень эксперта, анализирует выбранную нозологию и департамент, после чего автоматически формирует цепочку согласующих.
При подписании договора с экспертом система проверяет реквизиты, генерирует документ и отправляет на подписание. Таким образом ELMA осуществляет полный контроль за наличием оригиналов договора.
Для согласования мероприятия система сверяет выделенную на него сумму с имеющимся бюджетами ЦФО, препаратов, активностей. При наличии средств запускается процесс «Одобрения мероприятия». Если доступного бюджета нет, то заявка сохраняется со статусом «на паузе», далее обрабатывается по процессу «Дополнительный бюджет».
ELMA следит за сроками извещения Росздравнадзора о планируемом мероприятии и отмечает даты в общем календаре.
По факту завершения мероприятия инициатор загружает актуальную информацию и документы по мероприятию. Система сверяет бюджеты и расходы, обрабатывает бюджетные отклонения.
Смотрите демостенд и пробуйте функционал решения в деле
Смотреть демоНаше решение позволит наладить оперативный контроль исполнения маркетинговых соглашений.
Проблема
Решение
Не всегда аптечная сеть выполняет план продаж
Портал для взаимодействия с сетями ускоряет сбор и передачу данных о сбыте. Это дает возможность мониторинга сбыта в течение периода. Модели прогнозирования планов гибко настраиваются
Отсутствие оперативного влияния на выполнение плана продаж аптечной сети
В системе настраиваются процессы обработки отклонений от прогноза сбыта, исходя из планов и реальных фактов продаж. Мы можем не полагаться на человеческий фактор, а поручить контроль системе
Нет единой страницы с текущей динамикой продаж по сетям
Динамика продаж по препарату по различным сетям на одной странице. Гораздо проще увидеть причины невыполнения плана сетью (например, при активном демпинге сети в этом же регионе)
Отсутствует оцифрованная история взаимоотношений с партнерами (сетями, дистрибьюторами) за предыдущие периоды, что влечет принятие решений с непрогнозируемыми рисками
CRM для работы с партнерами позволяет:
Аккаунт-менеджер запускает процесс «Создание нового соглашения» с контрагентами. Система предлагает выбрать ему торговые точки по всем юрлицам сети, отфильтровав их по территории, категориям и другим параметрам.
Далее менеджер выбирает условия соглашения, после чего система автоматически генерирует договор и направляет его в аптечную сеть, через личный кабинет в ELMA.Portal.
Работа по планированию и согласованию условий маркетингового соглашения проходит через ELMA.Portal – в нем создается клиентский кабинет. Таким образом все шаги согласований оставляют электронный след в системе. Каждый этап рассмотрения и согласования становится измеримым и контролируемым.
В ELMA фиксируются первоначальное коммерческое предложение для сети, корректировка условий, согласование встречного предложения. По итогу система сверяет согласованные бюджеты.
С ELMA ответственные лица получают полный контроль за ходом реализации бюджета и исполнением соглашения с возможностью оперативного вмешательства. Система позволяет вести сбор статистики по причинам отклонений соглашения (отсутствие товара на складе, некорректное ценообразование в сети, отсутствие ценового регулирования, внутренние факторы сети, продажи СТМ и т.д.), оперативно пересогласовывать планы и перераспределять бюджеты.
Актуальность информации обеспечивается тем, что ритейл имеет возможность вносить информацию о фактических розничных продажах, выгружая чеки ОФД. Далее система сопоставляет выгрузки с соглашениями.
Аккаунт-менеджер получает возможность видеть прогноз и актуальную ситуацию по продажам в сети и вовремя принимать решения по отклонениям, система оформит его решение в допсоглашение.
Руководитель также видит актуальную информации о ходе продаж в сетях, в том числе с аналитикой по работе менеджера. Кроме того, благодаря такой схеме работы руководитель может проанализировать эффективность командировок менеджеров проекта и оценить их необходимость.
На этапе закрытия соглашений ELMA обеспечивает прозрачность и оперативность процесса за счет сокращения времени проверки результатов сети с условиями соглашения и бюджетом.
К моменту завершения периода в системе уже имеется вся отчетность, за счет оперативных выгрузок ОФД сетью. И производитель, и сеть знают, сколько средств необходимо перечислить и по каким соглашениям.
На ее основании ELMA сама генерирует шаблон отчета с закрывающими условиями. Специалист видит первоначальные условия соглашения (объемы продукции, обещанный бонус), фактические итоги продаж и все допсоглашения с изменениями. После чего отправляет документ в сеть и финансовый департамент для согласования.
Далее система генерирует закрывающие документы (акты выполненных работ, допсоглашения, кредит-ноты или акты взаимозачета). Согласно им делаются выплаты.
Смотрите демостенд и пробуйте функционал решения в деле
Смотреть демоДля руководителей
Эффективное использование бюджета
Понимание бизнеса партнеров через историю выполнения соглашений
Для аналитиков и ИТ
Многофакторная модель прогнозирования
Сверхбыстрая модель внедрения изменений
Единое ИТ-пространство, связывающее существующие информационные системы
Для финдиректоров
Многофакторная модель прогнозирования
Сверхбыстрая модель внедрения изменений
Единое ИТ-пространство, связывающее существующие информационные системы
Контролируйте освоение бюджета
Отслеживайте историю выполнения соглашений
Управляйте эффективностью мероприятий
Мотивируйте сотрудников и повышайте лояльность персонала с кейсом ELMA «Кадровый резерв». Сделайте процессы прозрачными, удерживайте ценные кадры внутри компании, автоматизируйте подбор кандидатов, предоставляйте специалистам возможности для роста.
Делает проще работу по согласованию и проведению исходящих платежей в компании. Позволяет вести единый электронный платежный календарь по нескольким юрлицам одновременно и автоматически оповещает сотрудников о статусах платежей.
Структурирует клиентскую информацию для создания персонализированных предложений. Позволяет подключить к процессам голосовых помощников, чтобы обеспечить низкие затраты при широком охвате аудитории.
Заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания.
Заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания.
Заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания.
Заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания.
Интерактивная демоверсия