Работа в системе > Отчеты / Контроль исполнения работ по документу

Контроль исполнения работ по документу

Отчёт отображает список задач по документам ELMA. В отчёте видны задачи, исполнители, срок завершения и статус задач.

Чтобы сформировать отчёт, в разделе Отчеты нажмите Контроль исполнения работ по документу. На открывшейся странице заполните параметры и вверху страницы нажмите Сформировать.

report-on-document-task-compliance-1

Задачи с вложенным документом, Задачи согласования, Задачи ознакомления, Задачи по резолюции — выбор типа задач, по которым будет сформирован отчёт (переключатели Задачи согласования, Задачи ознакомления, Задачи по резолюции изменяют выборку в отчёте только при активированном приложении ELMA ECM+).

Статусы задач * — выбор статуса задач, по которым будет сформирован отчёт (Все, Незавершенные, Завершенные, Просроченные).

Автор резолюции по документу — выбор пользователя, который является автором резолюции по документам (настройка поля изменяет выборку в отчёте только при активированном приложении ELMA ECM+).

Созданы с, Созданы по — даты начала и конца периода, в который попадают даты создания задач по документам.

Зарегистрированы с, Зарегистрированы по — даты начала и конца периода, в который попадают даты регистрации документа (поле изменяет выборку в отчёте только при установленном приложении ELMA ECM+).

На рисунке представлен пример сформированного отчёта.

report-on-document-task-compliance-2

Данные в таблице сгруппированы по документам. Под таблицей вы можете увидеть сводную информацию о количестве документов и задач.

На панели Параметры можно изменить настройки отчёта и заново сгенерировать его, нажав вверху страницы Сформировать.

О действиях, которые можно выполнить с отчётом, читайте в статье «Отчеты».

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас