Отчет о деятельности может отражать все задачи, взаимоотношения, события из календаря, сделки, возможности и комментарии за установленный период времени по выбранному пользователю. Сформировать отчёт можно по одному или нескольким пользователям одновременно. Группировка данных отчёта настраивается по датам или сотрудникам.
Чтобы сформировать отчёт, в разделе Отчеты нажмите Отчет о деятельности. На открывшейся странице заполните параметры и вверху страницы нажмите Сформировать.
Начало срока, Конец срока — временной интервал, за который будет сформирован отчёт.
Задачи, Взаимоотношения, События в календаре, Сделки, Возможности, Вывод комментария — выбор объектов, которые будут отображены в отчёте.
Группировать по — выберите вариант группировки данных отчёта: по сотрудниками или по датам действий.
Сотрудники — выбор одного или нескольких сотрудников, по которым будет сформирован отчёт. Если поле оставить пустым, то отчёт будет сформирован по всем пользователям системы, включая заблокированных.
На рисунке представлен пример сформированного отчёта.
В таблице отображаются следующие данные об объекте:
- название объекта (задачи, события, возможности и т. д.);
- время создания;
- автор;
- описание.
Панель Комментарии отображается только для тех объектов, к которым были добавлены комментарии.
Под таблицей вы можете увидеть сводную информацию о количестве объектов отчёта.
На панели Параметры можно изменить настройки отчёта и заново сгенерировать его, нажав вверху страницы Сформировать.
О действиях, которые можно выполнить с отчётом, читайте в статье «Отчеты».
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас