Работа в системе > Отчеты / Отчет о деятельности

Отчет о деятельности

Отчет о деятельности может отражать все задачи, взаимоотношения, события из календаря, сделки, возможности и комментарии за установленный период времени по выбранному пользователю. Сформировать отчёт можно по одному или нескольким пользователям одновременно. Группировка данных отчёта настраивается по датам или сотрудникам.

Чтобы сформировать отчёт, в разделе Отчеты нажмите Отчет о деятельности. На открывшейся странице заполните параметры и вверху страницы нажмите Сформировать.

report-on-activity-1

Начало срока, Конец срока — временной интервал, за который будет сформирован отчёт.

Задачи, Взаимоотношения, События в календаре, Сделки, Возможности, Вывод комментария — выбор объектов, которые будут отображены в отчёте.

Группировать по — выберите вариант группировки данных отчёта: по сотрудниками или по датам действий.

Сотрудники — выбор одного или нескольких сотрудников, по которым будет сформирован отчёт. Если поле оставить пустым, то отчёт будет сформирован по всем пользователям системы, включая заблокированных.

На рисунке представлен пример сформированного отчёта.

report-on-activity-2

В таблице отображаются следующие данные об объекте:

  • название объекта (задачи, события, возможности и т. д.);
  • время создания;
  • автор;
  • описание.

Панель Комментарии отображается только для тех объектов, к которым были добавлены комментарии.

Под таблицей вы можете увидеть сводную информацию о количестве объектов отчёта.

На панели Параметры можно изменить настройки отчёта и заново сгенерировать его, нажав вверху страницы Сформировать.

О действиях, которые можно выполнить с отчётом, читайте в статье «Отчеты».

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас