Статистика позволяет оценить стоимость возможностей и сделок в разрезе дней, месяцев, недель. При этом оценка стоимости доступна, если пользователи заводят платежи по объектам маркетинга, привязывая к ним потенциальных клиентов или сделки.
Чтобы перейти к статистике, в подразделе Маркетинг в списке фильтров выберите Статистика.
Особенности отображения:
- данные представлены в таблице;
- в строках таблицы отображаются статусы возможностей и сделок, а в столбцах — периоды отображения. Чтобы выбрать период отображения, вверху страницы наведите курсор на кнопку Период и выберите Месяц, Неделя или День. Чтобы переключаться между временными отрезками, на панели инструментов используйте кнопки и ;
- числовые данные отображаются в формате <количество возможностей или сделок, имеющих определенный статус в данный период>/<стоимость одной возможности за данный период>.
Стоимость одной возможности выражена в валюте, указанной в настройках системы. Она рассчитывается по формуле: бюджет маркетингового объекта в текущем периоде/количество созданных возможностей за данный период. Например, если бюджет маркетингового объекта за месяц составил 1000 руб. и за этот месяц было создано 10 новых возможностей, то стоимость одной возможности составляет 100 руб.
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас