Календарь мероприятий позволяет провести оценку и анализ эффективности маркетинговых мероприятий компании.
Перейти к календарю мероприятий можно двумя способами:
- в левом меню системы выбрать Клиенты — Маркетинг. По умолчанию откроется страница календаря мероприятий;
- в подразделе Маркетинг в списке фильтров выбрать Календарь.
На рисунке представлен пример страницы календаря мероприятий.
На ней вы можете выполнить следующие действия:
- проанализировать эффективность маркетинговых мероприятий, воздействий за различные промежутки времени: дни, недели, месяцы, используя кнопки в верхней части страницы. При нажатии на кнопку с датой откроется окно календаря, в котором можно выбрать день;
- свернуть и развернуть дерево маркетинговых объектов. Для этого нажмите или ;
- открыть карточку группы мероприятий, мероприятия или воздействия, нажав на название;
- создать маркетинговое мероприятие или воздействие в дереве маркетинговых объектов, если есть права. Для этого наведите курсор на название группы или мероприятия и нажмите кнопку ;
- посмотреть список потенциальных клиентов и конвертированных возможностей, если выбрано отображение статистики. Для этого в таблице нажмите на число в нужном столбце и строке. Статистика отображается в формате <количество конвертированных возможностей> / <общее количество возможностей>. При нажатии на число откроется страница подраздела Возможности.
На странице календаря мероприятий вы можете выполнить следующие действия, используя кнопки на панели инструментов:
- создать группу, мероприятие или воздействие, если есть права. Для этого наведите курсор на кнопку Создать и выберите нужный вариант;
- выбрать, отображать статистику на странице или нет. Для этого наведите курсор на кнопку Еще и нажмите Показывать статистику;
- выбрать, отображать архив маркетинговых объектов или нет. Для этого наведите курсор на кнопку Еще и нажмите Показывать архив.
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас