Работа в системе > Клиенты > Маркетинг / Маркетинговое воздействие

Маркетинговое воздействие

Маркетинговые воздействия представляют из себя объекты разового воздействия на целевую аудиторию с целью привлечения новых клиентов и продвижения новых продуктов компании. Маркетинговые воздействия являются частью маркетинговых мероприятий и групп маркетинговых мероприятий.

Создание маркетингового воздействия

Вы можете создавать воздействия, если у вас есть определенные права доступа.

Чтобы создать маркетинговое воздействие, выполните следующие действия.

Шаг 1. В подразделе Маркетинг раздела Клиенты, вверху карточки группы маркетинговых мероприятий или карточки маркетингового мероприятия наведите курсор на кнопку Создать или Добавить и выберите Воздействие.

Шаг 2. На открывшейся странице заполните поля и нажмите кнопку Сохранить. Пример заполнения представлен на рисунке.

marketing-event-1

Большинство полей аналогичны полям на форме создания группы маркетинговых мероприятий. Особенность заключается в том, что на форме создания маркетингового воздействия отображаются следующие поля:

Маркетинговое мероприятие *маркетинговое мероприятие, к которому относится создаваемое воздействие.

Дата начала *, Дата окончания * — сроки маркетингового воздействия.

Тип воздействия — выберите значение из справочника Тип маркетингового воздействия.

Ниже поля Тип воздействия отображаются метки родительской группы маркетинговых мероприятий (utm_source) и родительского маркетингового мероприятия (utm_medium), если они были указаны при создании группы и мероприятия.

Карточка маркетингового воздействия

Карточка маркетингового воздействия аналогична карточке группы маркетинговых мероприятий. Особенности:

  • в карточке воздействия в меню кнопки Добавить, если есть права, можно выбрать только Контрагента, Возможность, Сделку;
  • в карточке воздействия на вкладке О маркетинговом воздействии отображается информация, указанная при его создании.

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас