Маркетинговые воздействия представляют из себя объекты разового воздействия на целевую аудиторию с целью привлечения новых клиентов и продвижения новых продуктов компании. Маркетинговые воздействия являются частью маркетинговых мероприятий и групп маркетинговых мероприятий.
Создание маркетингового воздействия
Вы можете создавать воздействия, если у вас есть определенные права доступа.
Чтобы создать маркетинговое воздействие, выполните следующие действия.
Шаг 1. В подразделе Маркетинг раздела Клиенты, вверху карточки группы маркетинговых мероприятий или карточки маркетингового мероприятия наведите курсор на кнопку Создать или Добавить и выберите Воздействие.
Шаг 2. На открывшейся странице заполните поля и нажмите кнопку Сохранить. Пример заполнения представлен на рисунке.
Большинство полей аналогичны полям на форме создания группы маркетинговых мероприятий. Особенность заключается в том, что на форме создания маркетингового воздействия отображаются следующие поля:
Маркетинговое мероприятие * — маркетинговое мероприятие, к которому относится создаваемое воздействие.
Дата начала *, Дата окончания * — сроки маркетингового воздействия.
Тип воздействия — выберите значение из справочника Тип маркетингового воздействия.
Ниже поля Тип воздействия отображаются метки родительской группы маркетинговых мероприятий (utm_source) и родительского маркетингового мероприятия (utm_medium), если они были указаны при создании группы и мероприятия.
Карточка маркетингового воздействия
Карточка маркетингового воздействия аналогична карточке группы маркетинговых мероприятий. Особенности:
- в карточке воздействия в меню кнопки Добавить, если есть права, можно выбрать только Контрагента, Возможность, Сделку;
- в карточке воздействия на вкладке О маркетинговом воздействии отображается информация, указанная при его создании.
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас