Маркетинговое мероприятие представляет из себя набор маркетинговых воздействий, направленных на привлечение новых клиентов и продвижение новых продуктов компании. Маркетинговые мероприятия являются частью групп маркетинговых мероприятий.
Создание маркетингового мероприятия
Вы можете создавать мероприятия, если у вас есть определенные права доступа.
Чтобы создать маркетинговое мероприятие, выполните следующие действия.
Шаг 1. В подразделе Маркетинг раздела Клиенты или вверху карточки группы маркетинговых мероприятий наведите курсор на кнопку Создать или Добавить и выберите Мероприятие.
Шаг 2. На открывшейся странице заполните поля и нажмите кнопку Сохранить. На рисунке представлен пример заполнения.
Большинство полей аналогичны полям на форме создания группы маркетинговых мероприятий. Особенность заключается в том, что на форме создания маркетингового мероприятия отображаются следующие поля:
Группа мероприятий — выберите группу маркетинговых мероприятий.
Дата начала *, Дата окончания * — сроки маркетингового мероприятия.
Тип мероприятия — выберите значение из справочника Тип маркетингового мероприятия.
Ниже поля Тип мероприятия отображается метка родительской группы мероприятий (utm_source), если она была указана при создании группы мероприятий.
Карточка маркетингового мероприятия
Карточка маркетингового мероприятия аналогична карточке группы маркетинговых мероприятий. Особенности:
- в карточке мероприятия, используя кнопку Добавить на панели инструментов, если есть права, можно создать Воздействие, а не Мероприятие;
- в карточке мероприятия на вкладке О маркетинговом мероприятии отображается информация, указанная при его создании.
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас