Это инструмент для регистрации, хранения и систематизации всех документов в системе с использованием регистрационно-контрольных карточек. В разделе Канцелярия хранятся ссылки на зарегистрированные документы.
Раздел Канцелярия позволяет осуществлять регистрацию документов и быстрый поиск зарегистрированных документов с использованием системы папок-фильтров.
Для доступа к разделу Канцелярия пользователю необходимо:
Раздел Канцелярия доступен в главном меню главной страницы системы в разделе Документы (рис. 1) и в левом меню главной страницы системы в разделе Документы (рис. 2):
Рис. 1. Раздел "Канцелярия" в главном меню главной страницы системы в разделе "Документы"
Рис. 2. Раздел "Канцелярия" в левом меню в разделе "Документы"
Раздел Канцелярия состоит из следующих папок-фильтров:
-
Входящие – в данной папке хранятся ссылки на зарегистрированные входящие документы организации.
-
Исходящие – в данной папке хранятся ссылки на зарегистрированные исходящие документы организации.
-
-
-
-
-
Требуют ответа – в данную папку попадают ссылки на документы, в типе которых включена опция Требует ответа, но ответ на документ не поступил (атрибут Документ в ответ в карточке документа пуст). После того, как ответный документ поступит, необходимо открыть карточку документа и заполнить атрибут Документ в ответ. После этого данный документ не будет отображаться в папке Требуют ответа.
-
Кнопки верхнего меню страницы папки Канцелярия аналогичны кнопкам верхнего меню обычной папки.
См. также: