Сделка может быть создана несколькими способами. Для этого необходимо:
в верхнем меню страницы Сделкинажать на кнопку Добавить (рис. 1);
Рис. 1. Создание сделки с помощью кнопки "Добавить"
в верхнем меню карточки контрагента нажать на кнопку Действия – Создать сделку (рис. 2).
Рис. 2. Создание сделки с помощью кнопки " Действия – Создать сделку"
На открывшейся странице (рис. 3) необходимо заполнить все требуемые поля и нажать на кнопку Сохранить в верхнем меню страницы создания сделки.
Форма создания сделки состоит из нескольких разделов: О сделке, Описание. Заголовок каждого раздела подсвечен светло-голубым цветом. При нажатии на заголовок раздела происходит раскрытие или скрытие полей для заполнения данного раздела.
Некоторые поля (описаны ниже) заполняются значениями из справочников. Справочники для работы с клиентами расположены в разделе Справочники – Работа с клиентами. Права доступа к справочникам назначаются администратором системы в разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Справочники. Подробнее о работе со справочниками см. соответствующий раздел справки.
Пример формы создания сделки представлен на рис. 3.
Рис. 3. Форма создания сделки
Поля для заполнения
Раздел "О сделке"
Наименование *– наименование сделки. Поле является обязательным для заполнения.
Тип сделки *– тип сделки из справочника Тип сделки. Поле является обязательным для заполнения.
Приоритет – степень важности сделки: высокий, средний, низкий. По умолчанию для всех сделок установлен "Средний" приоритет.
Контрагент *– контрагент, с которым создается сделка. Поле является обязательным для заполнения.
Краткий статус – краткое описание статуса сделки.
Объем продаж – предполагаемая сумма сделки.
Валюта – валюта, в которой осуществляется сделка. Заполняется из справочника Валюта.
Ответственный *– сотрудник компании, ответственный за сделку. Поле является обязательным для заполнения.
Маркетинговое воздействие– мероприятие по воздействию на целевую аудиторию, в результате которого был привлечен данный контрагент. Заполняется из справочника Тип маркетингового воздействия.