Работа в системе / Канцелярия

Канцелярия

Этот раздел представляет собой папку, в которой хранятся в систематизированном виде все документы организации. Кроме того, здесь можно искать документы, регистрировать их, а также выполнять другие действия.

Чтобы работать с этой папкой, нужно иметь доступ к канцелярии и к разделу Документы. Права выдаёт администратор системы.

Перейти к папке можно с помощью левого меню несколькими способами:

  • через раздел Документы — Хранилище документов, выбрав в дереве папку Канцелярия;
  • через раздел Документы — Главная, нажав справа от строки поиска кнопку documents-icon-1.

records-management-1

Канцелярия состоит из следующих папок-фильтров:

В этих папках вы можете создавать пользовательские папки-фильтры.

Чтобы перейти к содержимому папки, нажмите на её название.

Действия с папками-фильтрами

Вы можете выполнять действия с папками-фильтрами и их содержимым с помощью кнопок панели инструментов.

Регистрация — наведите курсор на кнопку и выберите действие:

  • Зарегистрировать — создать регистрационно-контрольную карточку и присвоить дату и номер документу;

О действиях с папками, доступных в меню кнопок Создать, Выбранные и Еще, читайте в статье «Папки».

Кроме того, вы можете выполнять действия в контекстном меню папки и групповые операции в папках.

На странице раздела можно искать документы, а также настроить таблицу с папками-фильтрами.

Чтобы сортировать папки по значению одной из колонок, нажмите на её название.

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас